В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemka2200a
artemka2200a
05.03.2023 19:52 •  Информатика

ответы написать билет 1 1.системы счисления. позиционные и непозиционные сс. правило перевода целых десятичных чисел в сс с основанием q. 2.программирование разветвляющихся алгоритмов. билет 2 1.системы счисления. двоичная арифметика. 2.общие сведения о языке программирования паскаль. билет 3 1.представление целых и вещественных чисел в компьютере записи алгоритмов. билет 4 1.элементы логики. высказывание. логические операции. построение таблиц истинности для логических операций 2.организация ввода и вывода данных в языке программирования паскаль. билет 5 1.элементы логики. свойства логических операций. решение логических . логические элементы. 2.программирование линейных алгоритмов. билет 6 1.алгоритмы и исполнители. понятие алгоритма. исполнитель алгоритма. свойства алгоритма. 2.программирование разветвляющихся алгоритмов. билет записи алгоритмов. словесные записи алгоритма. блок- схемы. алгоритмические языки. 2.программирование разветвляющихся алгоритмов. билет 8 1.объекты алгоритмов. величины. выражения. команда присваивания. 2.программирование циклических алгоритмов. программирование циклов с заданным условием продолжения работы. билет 9 1.основные алгоритмические конструкции. следование. 2.программирование циклических алгоритмов. программирование циклов с заданным условием окончания работы. билет 10 1.основные алгоритмические конструкции. ветвление. 2.программирование циклических алгоритмов. программирование циклов с заданным числом повторений. билет 11 1.основные алгоритмические конструкции. повторение. 2.различные варианты программирования циклического алгоритма. билет записи алгоритмов. 2.системы счисления. позиционные и непозиционные сс. правило перевода целых десятичных чисел в сс с основанием q. билет 13 1.общие сведения о языке программирования паскаль. 2.элементы логики. свойства логических операций. решение логических . логические элементы. билет 14 1.организация ввода и вывода данных в языке программирования паскаль. 2.системы счисления. двоичная система счисления. билет 15 1.программирование циклических алгоритмов. программирование циклов с заданным условием окончания работы. 2.системы счисления. восьмеричная система счисления. билет 16 1.объекты алгоритмов. величины. выражения. команда присваивания. табличные величины. 2.системы счисления. шестнадцатеричная система счисления. билет 17 1.программирование линейных алгоритмов. 2.представление целых и вещественных чисел в компьютере. билет 18 1.основные алгоритмические конструкции. 2.системы счисления. позиционные и непозиционные сс. правило перевода целых десятичных чисел в сс с основанием q.

Показать ответ
Ответ:
лошадь20
лошадь20
18.07.2022 19:52

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

 double x, y, z;   // объявления переменных для длин сторон

 bool b;           // логическая переменная, true - построить можно, false - построить нельзя

 setlocale(LC_ALL, "Russian");

 cout << "Введите длины сторон треугольника: ";

 cin >> x >> y >> z;         // ввод длин сторон

 b = false;                  // начальное значение для b

 if (x >= y && x >= z)       // если x самая длинная сторона треугольника

   b = x < y + z;            // проверяем, что длинная сторона меньше суммы двух других сторон, результат сохраняем в b

 else if (y >= x && y >= z)  // если y самая длинная сторона треугольника

   b = y < x + z;            // проверка та же

 else if (z >= x && z >= y)  // если z самая длинная сторона треугольника

   b = z < x + y;            // проверка та же

 if (b)                      // смотрим b и выводим соответствующее сообщение

   cout << "\nТреугольник построить можно\n";

 else

   cout << "\nТреугольник построить нельзя\n";

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pmoshnek
Pmoshnek
26.04.2021 03:23
До семи лет мальчик обычно оставался на попечении женщин, потом начиналось суровое военное воспитание. По целым дням он пропадал в лесах, окружавших отцовский замок, учился сражаться на мечах, копьях, биться на палках, стрелять, ездить на коне, плавать, переносить походные тяготы.Учили его и охотничьим навыкам — обращаться с соколом, носить его на руке, напускать на птицу, охотиться с собаками. Охота была любимым развлечением рыцарства в свободное время.Однако о развитии ума, обучении каким-либо наукам заботились мало. Редко кто из рыцарей, чего греха таить, умел читать и писать. Грамота считалась, скорее, «женским делом» — девочка училась ей у домашнего священника и потом с удовольствием читала молитвенник или героические .Мальчику оставалось лишь слушать песни бродячих жонглеров, забредших в отцовский замок, восхищаться подвигами их героев и давать себе обещания подражать им в течение всей жизни.С ранних лет будущий рыцарь укреплялся в беззаветной вере своих отцов в учение Христа, в христианских заповедях. Но и христианство воспринималось упрощенно, лишь в соответствии с рыцарским духом, поскольку оно как бы оправдывало воинские устремления.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота