Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу содержавшейся в электронном приложение к учебнику.что вы можете сказать о формулах представления информации в презентации и в учебнике? какими вы могли бы дополнить презентацию?
2. Но, поскольку считается, что школьникам больше заняться нечем, их заставляют писать примерно в таком стиле (и время займет, и ощибок понаделают):
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016 const nn=100; var i,j,n,t:integer; a:array[1..nn] of integer; begin Write('n='); Read(n); Randomize; for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(3); Write(a[i],' ') end; Writeln; for i:=1 to n-1 do for j:=1 to n-1 do if a[j]>a[j+1] then begin t:=a[j]; a[j]:=a[j+1]; a[j+1]:=t end; for i:=1 to n do Write(a[i],' '); Writeln; end.
num = int(input('Кол-во человек: '))
number = int(input('Какое число в считалке? '))
print('Значит, выбывает каждый', number, 'человек.')
mens_list = list(range(1, num + 1))
out = 0
for _ in range(num - 1):
print('Текущий круг людей', mens_list)
start_count = out % len(mens_list)
out = (start_count + number - 1) % len(mens_list)
print('Начало счёта с номера', mens_list[start_count])
print('Выбывает человек под номером', mens_list[out])
mens_list.remove(mens_list[out])
print()
print('Остался человек под номером', mens_list)
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016
begin
var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),0,2); a.Println;
a.Sorted.Println
end.
Тестовое решение:
n= 15
1 2 0 2 2 0 2 0 2 0 0 1 0 0 2
0 0 0 0 0 0 0 1 1 2 2 2 2 2 2
2. Но, поскольку считается, что школьникам больше заняться нечем, их заставляют писать примерно в таком стиле (и время займет, и ощибок понаделают):
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1198 от 11.03.2016
const
nn=100;
var
i,j,n,t:integer;
a:array[1..nn] of integer;
begin
Write('n='); Read(n);
Randomize;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(3);
Write(a[i],' ')
end;
Writeln;
for i:=1 to n-1 do
for j:=1 to n-1 do
if a[j]>a[j+1] then begin
t:=a[j]; a[j]:=a[j+1]; a[j+1]:=t
end;
for i:=1 to n do Write(a[i],' ');
Writeln;
end.
Тестовое решение:
n=15
0 1 1 0 2 1 0 2 1 2 1 0 0 2 0
0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2