В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
begin
var a:=ArrRandom(100,-10,10);
a.Println;
Writeln(a.Where(x->x>0).Count,' положительных, ',
a.Where(x->x<0).Count,' отрицательных')
end.
Тестовое решение:
4 -6 0 8 2 -2 -1 -8 -6 8 -3 7 4 -7 -5 9 0 -3 -7 1 0 -4 6 3 8 -10 4 9 3 5 8 5 5 8 10 4 -8 3 8 8 -9 2 7 -8 -7 -5 2 -9 0 9 -7 7 -2 -6 7 -2 -1 7 -10 2 4 1 -1 0 10 3 -8 6 -6 2 6 7 -1 -4 -1 8 0 3 0 2 -2 2 -1 5 1 -9 -4 1 -9 1 -6 -5 3 -4 -7 1 -7 -3 -7 1
51 положительных, 42 отрицательных