1)А ∪ В= пересечение(общее решение промежутком) = [10.21;плюс бесконечность]
2)А ∩ В=U-объединение (сумма всех промежутков)=[10.21;плюс бесконечность]
3)А- дополнение А до универсального= Если U – универсальное множество, то дополнением множества А до U называют разность U А. В том случае, когда указаны характеристические свойства элементов множеств А и В, и известно, что В А, то множество ' задают также с помощью характеристического свойства, общий вид которого «x A и x B». Так, если А – множество четных чисел, В – множество чисел, кратных 4
#include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> int main() { using namespace std; cout << "Enter size of array: "; int N; cin >> N; int * ARR = new int[N]; srand(time(0)); int i; for (i = 0; i < N; ++i) ARR[i] = rand() % 100 + 1;
cout << "Here is an original array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
int temp = ARR[N - 1]; for (i = N - 1; i > 0; --i) ARR[i] = ARR[i - 1]; ARR[0] = temp;
cout << "\nHere is a new array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
2)А ∩ В=U-объединение (сумма всех промежутков)=[10.21;плюс бесконечность]
3)А- дополнение А до универсального= Если U – универсальное множество, то дополнением множества А до U называют разность U А. В том случае, когда указаны характеристические свойства элементов множеств А и В, и известно, что В А, то множество ' задают также с помощью характеристического свойства, общий вид которого «x A и x B». Так, если А – множество четных чисел, В – множество чисел, кратных 4
#include <cstdlib>
#include <ctime>
int main()
{
using namespace std;
cout << "Enter size of array: ";
int N;
cin >> N;
int * ARR = new int[N];
srand(time(0));
int i;
for (i = 0; i < N; ++i)
ARR[i] = rand() % 100 + 1;
cout << "Here is an original array:\n";
for (i = 0; i < N; ++i)
cout << ARR[i] << " ";
cout << endl;
int temp = ARR[N - 1];
for (i = N - 1; i > 0; --i)
ARR[i] = ARR[i - 1];
ARR[0] = temp;
cout << "\nHere is a new array:\n";
for (i = 0; i < N; ++i)
cout << ARR[i] << " ";
cout << endl;
return 0;
}