Pascal abc динамические списки. Использовать динамические переменные со структурой «Запись», состоящие из информационного поля заданного типа и одного или двух указателей. Предусмотреть с выбором из меню 6 пунктов работы с динамическими переменными: 1.Создание списка (с формированием начальных условий) 2.Запись в файл 3.Удаление 4.Вставка вправо влево (для односвязных списков – только одно направление) 7.Чтение из файла (опционально)
Вот на языке Python:
from random import randint
count = int(input('Введите длину последовательности => '))
massiv = [randint(1, 100) for i in range(count)]
print('Массив', massiv)
num = int(input('Введите какое число надо найти => '))
position = 1
for i in massiv:
if i == num:
print('Число имеет',position, 'позицию')
exit()
position += 1
print('Такого числа там нет')
Вопрос только насчёт номера числа. Если тебе надо считать с 0, 1 и т.д., то измени position с 1 на 0.
Я сделал, чтобы счёт числа шёл с одного, дальше сам решай.
использовать Чертежник
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон
Объяснение: