В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
creeperzombee23122
creeperzombee23122
24.10.2020 07:55 •  Информатика

Pascal abc динамические списки.
Использовать динамические переменные со структурой «Запись», состоящие из информационного поля заданного типа и одного или двух указателей.
Предусмотреть с выбором из меню 6 пунктов работы с динамическими переменными:
1.Создание списка (с формированием начальных условий)
2.Запись в файл
3.Удаление
4.Вставка вправо влево (для односвязных списков – только одно направление)
7.Чтение из файла (опционально)


Pascal abc динамические списки. Использовать динамические переменные со структурой «Запись», состоя

Показать ответ
Ответ:
oilga03
oilga03
18.06.2020 10:25

Вот на языке Python:

from random import randint

count = int(input('Введите длину последовательности => '))

massiv = [randint(1, 100) for i in range(count)]

print('Массив', massiv)

num = int(input('Введите какое число надо найти => '))

position = 1

for i in massiv:

if i == num:

print('Число имеет',position, 'позицию')

exit()

position += 1

print('Такого числа там нет')

Вопрос только насчёт номера числа. Если тебе надо считать с 0, 1 и т.д., то измени position с 1 на 0.

Я сделал, чтобы счёт числа шёл с одного, дальше сам решай.

0,0(0 оценок)
Ответ:
YanaRy
YanaRy
24.01.2020 03:40

использовать Чертежник

алг Слон

  нач

  опустить перо

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 0)

  сместиться на вектор(0, -2)  

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 2)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-3, 0)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(-1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, 3)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, -3)

  сместиться на вектор(1, -1)

  сместиться на вектор(2, -1)

  сместиться на вектор(0,-3)

  поднять перо

  сместиться на вектор(1, 3)

  опустить перо

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  поднять перо

  сместиться на вектор(-2, -1)

  опустить перо

  сместиться на вектор(-0.1, 0.1)

  сместиться на вектор(-0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, 0.1)

  поднять перо

  сместиться на вектор(0, -5)

кон

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота