(pascal abc/turbo) в результате выполнения программы должны быть выведены значения функции y=x3+2x для значений x, лежащих в диапазоне [1; 3], с шагом 0,2. программу составьте двумя используя цикл с предусловием и цикл с постусловием.
Var d:integer; const a=650; b=1; c=1000; begin write('Введите объём видеофайла в мегабайтах: '); readln(d); if d>a then write('Видеофайл не помещается на носитель информации"А"!',#10) else writeln('Памяти хватает для записи на носитель "А"! ',#10); if d>b then write('Видеофайл не помещается на носитель информации"B"!',#10) else writeln('Памяти хватает для записи на носитель "B"! ',#10); if d>c then write('Видеофайл не помещается на данный носитель информации"С"!',#10) else writeln('Памяти хватает для записи на носитель "C"! ',#10); readln; end.
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
d:integer;
const
a=650;
b=1;
c=1000;
begin
write('Введите объём видеофайла в мегабайтах: ');
readln(d);
if d>a then write('Видеофайл не помещается на носитель информации"А"!',#10) else
writeln('Памяти хватает для записи на носитель "А"! ',#10);
if d>b then write('Видеофайл не помещается на носитель информации"B"!',#10) else
writeln('Памяти хватает для записи на носитель "B"! ',#10);
if d>c then write('Видеофайл не помещается на данный носитель информации"С"!',#10) else
writeln('Памяти хватает для записи на носитель "C"! ',#10);
readln;
end.
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.