Pascalabc.net, обязательно через массивы, . напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное число, кратное 4. программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. в последовательности всегда имеется число, кратное 4. количество чисел не превышает 1000. введённые числа не превышают 30 000. программа должна вывести одно число — максимальное число, кратное 4.
2)В мышке содержится лазер который при движение мышки он отображает тоже самое только на мониторе .
3)окно
4)
1. заголовок окна - где пишется название программы или название создаваемого документа плюс кнопки "закрыть", "свернуть", "развернуть"
2. строка меню - строка, через которую управляют программой
3. панель инструментов - панель быстрого доступа к элементам управления программой
4. рабочая область, в которой работает пользователь
5. строка состояния - отображает текущий процесс или состояние
5)программно осуществляется.А меню в свою очередь,элемент управления,меню бывает контекстным.
6)Выглядят как и доступные, только текст написан серым.
Информация, как таковая, не материальна (в отличие от носителя этой самой информации). А все то, что касается нематериальной сферы довольно сложно формализуется.
До того, как некий автор закрепил информацию на некоем носителе (бумажном, цифровом или каким-либо другом) в доступном для другого человека виде, она считается несуществующей. Поэтому следует различать такие понятия как замысел и его воплощение (то есть материализация).
Это что касается формирования и публикации информации. Но есть еще один необходимый фактор: восприятие. Можно находиться в нескончаемом потоке информации, но при этом не иметь возможности ее воспринять. То есть для информации необходим еще и субъективный фактор - возможность восприятия.
И материя и энергия неким образом информируют нас как о самом факте своего существования, так и о связанных с ними процессах. Какая-то информация нам доступна, какая-то нет.
Вещество и энергию мы считаем реально существующими и доступными для исследования. Информация-же субъективна и вопрос о том, каким образом эта самая субъективная информация связана с реальным миром до сих пор остается открытым.