В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulia3789
yulia3789
23.02.2021 11:56 •  Информатика

Pascalabc.netкак заставить ёлку двигаться вправо до конца экрана по нажатию клавиши е вот сама программа: program anima; uses thermal,graphabc; var k,x,y,x1,y1,x2,y2,readkey: integer; begin setwindowwidth(1000); setwindowheight(800); line(0,700,1500,700); floodfill(5,710,clmoneygreen); kqad(50,700,450,400); floodfill(60,600,clpurple); trngl(250,300,450,400,50,400); floodfill(250,310,clmaroon); kqad(80,420,160,560); line(120,420,120,560); line(80,490,160,490); floodfill(85,495,clcyan); floodfill(150,500,clcyan); floodfill(100,430,clcyan); floodfill(150,430,clcyan); kqad(200,700,300,500); floodfill(250,600,clsilver); ball4(290,610,4); floodfill(291,610,clyellow); floodfill(800,100,clpink); kqad(320,420,400,560); line(360,420,360,560); line(320,490,400,490); floodfill(325,495,clcyan); floodfill(390,500,clcyan); floodfill(340,430,clcyan); floodfill(390,430,clcyan); tree(800,450,850,500,750,500); floodfill(800,460,clgreen); floodfill(800,520,clgreen); floodfill(800,580,clgreen); kqad(780,590,820,700); floodfill(800,600,clmaroon); ball4(900,100,100); floodfill(950,100,clyellow); где thermal - это мой модуль, а tree - сама ёлкамодуль -unit thermal; uses graphabc; procedure ball4(x,y,r: integer); begin circle(x,y,r); end; procedure kqad(x,y,x1,y1: integer); begin rectangle(x,y,x1,y1); end; procedure trngl(x,y,x1,y1,x2,y2: integer); begin line(x,y,x1,y1); line(x1,y1,x2,y2); line(x2,y2,x,y); end; procedure tree(x,y,x1,y1,x2,y2: integer); begin pen.color: =(clgreen); trngl(x,y,x1,y1,x2,y2); trngl(x,y+50,x1+20,y1+50,x2-20,y2+50); trngl(x,y+100,x1+30,y1+90,x2-30,y2+90); end;

Показать ответ
Ответ:
Саша007228666
Саша007228666
09.01.2022 01:08

ответ: Объяснение:

151₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ + 0*2⁵ + 0*2⁶ + 1*2⁷ = 10010111₂

151₁₀ = 7*8⁰ + 2*8¹ + 2*8² = 227₈

151₁₀ = 7*16⁰ + 9*16¹ = 97₁₆

110101₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ = 53₁₀

201₈ = 1*8⁰ + 0*8¹ + 2*8² = 129₁₀

DA₁₆ = A*16⁰ + D*16¹ = 218₁₀

10110₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ = 22₁₀

1101₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 1*2³ = 13₁₀

35₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 0*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ = 100011₂

9₁₀ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ = 1001₂

10110₂ + 1101₂ = 100011₂

10110₂ - 1101₂ = 1001₂

4371₈ = 1*8⁰ + 7*8¹ + 3*8² + 4*8³ = 2297₁₀

1564₈ = 4*8⁰ + 6*8¹ + 5*8² + 1*8³ = 884₁₀

3181₁₀ = 5*8⁰ + 5*8¹ + 1*8² + 6*8³ = 6155₈

1413₁₀ = 5*8⁰ + 0*8¹ + 6*8² + 2*8³ = 2605₈

4371₈ + 1564₈ = 6155₈

4371₈ - 1564₈ = 2605₈

C7A₁₆ = A*16⁰ + 7*16¹ + C*16² = 3194₁₀

9BF₁₆ = F*16⁰ + B*16¹ + 9*16² = 2495₁₀

5689₁₀ = 9*16⁰ + 3*16¹ + 6*16² + 1*16³ = 1639₁₆

699₁₀ = 11*16⁰ + 11*16¹ + 2*16² = 2BB₁₆

C7A₁₆ + 9BF₁₆ =  1639₁₆

C7A₁₆ - 9BF₁₆ =  2BB₁₆

0,0(0 оценок)
Ответ:
Йома
Йома
27.08.2020 05:42

ответ: Объяснение:

1.

101010₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ = 42₁₀

42₁₀ = 2*10⁰ + 4*10¹ = 42₁₀

1037₉ = 7*9⁰ + 3*9¹ + 0*9² + 1*9³ = 763₁₀

763₁₀ = 3*10⁰ + 6*10¹ + 7*10² = 763₁₀

AD₁₆ = D*16⁰ + A*16¹ = 173₁₀

173₁₀ = 3*10⁰ + 7*10¹ + 1*10² = 173₁₀

2.

169₁₀ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ + 0*2⁶ + 1*2⁷ = 10101001₂

169₁₀ = 1*8⁰ + 5*8¹ + 2*8² = 251₈

169₁₀ = 9*16⁰ + 10*16¹ = A9₁₆

3.

11001₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 1*2⁴ = 25₁₀

101₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² = 5₁₀

30₁₀ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 1*2³ + 1*2⁴ = 11110₂

125₁₀ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 1*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ + 1*2⁶ = 1111101₂

11001₂ + 101₂ = 11110₂

11001₂ * 101₂ = 1111101₂

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота