Pascalabc.netкак заставить ёлку двигаться вправо до конца экрана по нажатию клавиши е вот сама программа: program anima; uses thermal,graphabc; var k,x,y,x1,y1,x2,y2,readkey: integer; begin setwindowwidth(1000); setwindowheight(800); line(0,700,1500,700); floodfill(5,710,clmoneygreen); kqad(50,700,450,400); floodfill(60,600,clpurple); trngl(250,300,450,400,50,400); floodfill(250,310,clmaroon); kqad(80,420,160,560); line(120,420,120,560); line(80,490,160,490); floodfill(85,495,clcyan); floodfill(150,500,clcyan); floodfill(100,430,clcyan); floodfill(150,430,clcyan); kqad(200,700,300,500); floodfill(250,600,clsilver); ball4(290,610,4); floodfill(291,610,clyellow); floodfill(800,100,clpink); kqad(320,420,400,560); line(360,420,360,560); line(320,490,400,490); floodfill(325,495,clcyan); floodfill(390,500,clcyan); floodfill(340,430,clcyan); floodfill(390,430,clcyan); tree(800,450,850,500,750,500); floodfill(800,460,clgreen); floodfill(800,520,clgreen); floodfill(800,580,clgreen); kqad(780,590,820,700); floodfill(800,600,clmaroon); ball4(900,100,100); floodfill(950,100,clyellow); где thermal - это мой модуль, а tree - сама ёлкамодуль -unit thermal; uses graphabc; procedure ball4(x,y,r: integer); begin circle(x,y,r); end; procedure kqad(x,y,x1,y1: integer); begin rectangle(x,y,x1,y1); end; procedure trngl(x,y,x1,y1,x2,y2: integer); begin line(x,y,x1,y1); line(x1,y1,x2,y2); line(x2,y2,x,y); end; procedure tree(x,y,x1,y1,x2,y2: integer); begin pen.color: =(clgreen); trngl(x,y,x1,y1,x2,y2); trngl(x,y+50,x1+20,y1+50,x2-20,y2+50); trngl(x,y+100,x1+30,y1+90,x2-30,y2+90); end;
ответ: Объяснение:
151₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ + 0*2⁵ + 0*2⁶ + 1*2⁷ = 10010111₂
151₁₀ = 7*8⁰ + 2*8¹ + 2*8² = 227₈
151₁₀ = 7*16⁰ + 9*16¹ = 97₁₆
110101₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ = 53₁₀
201₈ = 1*8⁰ + 0*8¹ + 2*8² = 129₁₀
DA₁₆ = A*16⁰ + D*16¹ = 218₁₀
10110₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ = 22₁₀
1101₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 1*2³ = 13₁₀
35₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 0*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ = 100011₂
9₁₀ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ = 1001₂
10110₂ + 1101₂ = 100011₂
10110₂ - 1101₂ = 1001₂
4371₈ = 1*8⁰ + 7*8¹ + 3*8² + 4*8³ = 2297₁₀
1564₈ = 4*8⁰ + 6*8¹ + 5*8² + 1*8³ = 884₁₀
3181₁₀ = 5*8⁰ + 5*8¹ + 1*8² + 6*8³ = 6155₈
1413₁₀ = 5*8⁰ + 0*8¹ + 6*8² + 2*8³ = 2605₈
4371₈ + 1564₈ = 6155₈
4371₈ - 1564₈ = 2605₈
C7A₁₆ = A*16⁰ + 7*16¹ + C*16² = 3194₁₀
9BF₁₆ = F*16⁰ + B*16¹ + 9*16² = 2495₁₀
5689₁₀ = 9*16⁰ + 3*16¹ + 6*16² + 1*16³ = 1639₁₆
699₁₀ = 11*16⁰ + 11*16¹ + 2*16² = 2BB₁₆
C7A₁₆ + 9BF₁₆ = 1639₁₆
C7A₁₆ - 9BF₁₆ = 2BB₁₆
ответ: Объяснение:
1.
101010₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ = 42₁₀
42₁₀ = 2*10⁰ + 4*10¹ = 42₁₀
1037₉ = 7*9⁰ + 3*9¹ + 0*9² + 1*9³ = 763₁₀
763₁₀ = 3*10⁰ + 6*10¹ + 7*10² = 763₁₀
AD₁₆ = D*16⁰ + A*16¹ = 173₁₀
173₁₀ = 3*10⁰ + 7*10¹ + 1*10² = 173₁₀
2.
169₁₀ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ + 0*2⁶ + 1*2⁷ = 10101001₂
169₁₀ = 1*8⁰ + 5*8¹ + 2*8² = 251₈
169₁₀ = 9*16⁰ + 10*16¹ = A9₁₆
3.
11001₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 1*2⁴ = 25₁₀
101₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² = 5₁₀
30₁₀ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 1*2³ + 1*2⁴ = 11110₂
125₁₀ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 1*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ + 1*2⁶ = 1111101₂
11001₂ + 101₂ = 11110₂
11001₂ * 101₂ = 1111101₂