Паскаль! кольцо задано своим внешним и внутренним радиусами. вычислить площадь кольца с использованием подпрограммы нахождения площади круга известного радиуса. + нужна блок-схема!
Вычитание выполнено в шестеричной системе счисления.
Объяснение:
Мы видим в данном выражении цифры до 4. Из этого следует, что система счисления использует не менее 5 цифр. То есть, она как минимум - пятиричная. Будем подбирать по порядку системы счисления и вычислять их значения.
Вычитание выполнено в шестеричной системе счисления.
Объяснение:
Мы видим в данном выражении цифры до 4. Из этого следует, что система счисления использует не менее 5 цифр. То есть, она как минимум - пятиричная. Будем подбирать по порядку системы счисления и вычислять их значения.
Пятиричная система счисления:
1. Переводим в десятичную систему счисления:
102 = 25 * 1 + 5 * 0 + 1 * 2 = 25 + 0 + 2 = 27
14 = 5 * 1 + 1 * 4 = 5 + 4 = 9
2. Вычисляем в десятичной системе счисления:
27 - 9 = 18
3. Переводим в пятиричную систему счисления:
18 = 33
Вывод: данная система счисления не подходит.
Шестеричная система счисления:
1. Переводим в десятичную систему счисления:
102 = 36 * 1 + 6 * 0 + 1 * 2 = 36 + 0 + 2 = 38
14 = 6 * 1 + 1 * 4 = 6 + 4 = 10
2. Вычисляем в десятичной системе счисления:
38 - 10 = 28
3. Переводим в шестеричную систему счисления:
28 = 44
Вывод: данная система счисления подходит.
УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!ответ:Ок
Объяснение:Курс “Введение в Scratch” представляет собой цикл из десяти уроков по
основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспутно
знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования
(структурного, объектно-ориентированного, событийного).
Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для
учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного
изучения или освоения тем под руководством педагога.
В цикле уроков “Введение в Scratch” рассматриваются: организация
интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии,
скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и
условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд;
изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим
выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел;
составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и
библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.
Поскольку данный курс предназначен для первого знакомства с
особенностями работы в среде Scratch, ни один его урок не включает разработку
законченной программы или анимации.
Язык команд и интерфейса — русский.
Версия приложения Scratch — 1.4.
Материалы, составляющие данное пособие, распространяются на условии
лицензии GNU FDL. Книга не содержит неизменяемых разделов. Автор пособия
указан на первой странице обложки. Встречающиеся в книге названия могут
являться торговыми марками соответствующих владельцев.
Подробнее - на -