В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
makcim2504
makcim2504
06.07.2020 21:41 •  Информатика

Паскаль! От за рабочую программу исправьте данный код под условие задачи, данные не записываются в файл. Также нужно через // после команд написать что они делают.
--
var f:file of integer;
a,mn,mx,i,n:integer;
begin
assign(f,'file.txt');
rewrite(f);
write('Сколько компонент ввести в файл? n=');
readln(n);
writeln('Введите ',n,' целых чисел:');
for i:=1 to n do
begin
readln(a);
write(f,a);
end;
writeln('Содержание файла:');
reset(f);
seek(f,0);
read(f,a);
mn:=a;
mx:=a;
write(a,' ');
for i:=1 to filesize(f)-1 do
begin
seek(f,i);
read(f,a);
if a> mx then mx:=a
else if a write(a,' ');
end;
writeln;
writeln('Макс.=',mx,' Мин.=',mn);
close(f);
readln
end.
--
Условие задачи:
Создать файл действительных случайных чисел. Найти наибольший и наименьший элементы и дописать в файл.

Показать ответ
Ответ:
2007628475626
2007628475626
15.10.2022 18:16

Объяснение:

Процессор- глaвнaя дeтaль ΠK, oтвeчaющaя зa бoльшинcтвo вычиcлитeльныx пpoцeccoв.

Материнская плата- ocнoвa ĸoмпьютepa, oбъeдиняющaя ĸoмплeĸтyющиe вoeдинo.

Oпepaтивнaя пaмять (OЗУ) — cвязyющee звeнo мeждy пpoцeccopoм и жecтĸим диcĸoм.

Блок питания- он преобразует переменный ток 220В в постоянный, распределяя его по комплектующим. 

Разъёмы- вce ĸoмпьютepныe ĸoмплeĸтyющиe тpeбyют элeĸтpoпитaния для пpaвильнoй paбoты для это и нужны разъёмы.

Ну еще и корпус- кстати бoльшинcтвo пoльзoвaтeлeй нe yдeляeт дocтoйнoe внимaниe ĸopпycy бyдyщeгo ĸoмпьютepa, пpeдпoчитaя эĸoнoмить нa этoй cтaтьe pacxoдoв. Coĸpaщeниe зaтpaт цeлecooбpaзнo пpи cбopĸe oфиcнoй cиcтeмы, ĸoтopaя тoлĸoм нe гpeeтcя, нe шyмит и нe зaнимaeт мнoгo мecтa.

0,0(0 оценок)
Ответ:
angel020580
angel020580
29.06.2021 22:22

Почему это в студенческой информатике, а не в арифметике?

1. Очевидно, на месте остались слайды с 1 по 15.

2. Т.к. 57 оказался на 60м, а 60 на 57м, то они могли снова оказаться на своих местах при уменьшении массива слева от них на три элемента для 57го или при увеличении на три для 60го. И, внезапно, это и происходит, т.к. добавили один слайд после 20 и удалили 16,17,18,19 - получается, что 57 сдвинулся с позиции 60 влево и оказался на своём месте.

3. Последний, 79й, тоже сначала сдвинули на три вправа, добавив "перед последним", а потом, как мы выяснили, на три влево. Он тоже на своём месте.

Итого, 15 + 57й + последний = 17

Можно проверить слайсами на питоне (индексы на единичку все меньше, потому что нумеруются массивы с нуля)

a = [i for i in range(80)]

a[56],a[59] = a[59],a[56]

a = a[:20] + [-1] + a[20:-1] + [-1]*3 + a[-1:]

del a[15:19]

print(*filter(lambda i: i == a.index(i), a))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота