Паскаль Условие задачи : по заданным значениям переменной k (уравнение прикреплены в файле), которая определяет день недели, напечатайте свое расписание уроков (под себя программу переделаю, нужен сам алгоритм как это делать)
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение:
Пример по которому я делал:
1)школьник читает текст в учебнике
2)бабушка читает письмо
3)мальчик просыпается от звонка будильника
4)разговаривают две подруги Таня и Лена
5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов:
7)человек читает объявление в газете:
8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков:
9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется:
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Объяснение:
Пример по которому я делал:
1)школьник читает текст в учебнике
2)бабушка читает письмо
3)мальчик просыпается от звонка будильника
4)разговаривают две подруги Таня и Лена
5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов:
7)человек читает объявление в газете:
8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков:
9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется:
10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку
ответ
опустить перо
сместиться на вектор ( 0,4)
сместиться на вектор(2,0)
поднять перо
сместиться на вектор ( -2,-2)
опустить перо
сместиться на вектор ( 2,0)
сместиться на вектор ( 0,-2)
сместиться на вектор ( -2,0)
поднять перо
сместиться на вектор ( 3,0)
опустить перо
сместиться на вектор ( 0,2)
сместиться на вектор ( 2,2)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор ( 0,1)
сместиться на вектор ( -2,0 )
поднять перо
сместиться на вектор ( 3,-1)
опустить перо
сместиться на вектор ( 0,4 )
сместиться на вектор ( 2,0)
сместиться на вектор ( 0,-4)
сместиться на вектор ( -2,0)
поднять перо
сместиться на вектор ( 3,0)
опустить перо
сместиться на вектор ( 0,4)
сместиться на вектор(2,0)
поднять перо
сместиться на вектор ( -2,-2)
опустить перо
сместиться на вектор ( 2,0)
сместиться на вектор ( 0,-2)
сместиться на вектор ( -2,0)
поднять перо
сместиться на вектор ( 0,4)
сместиться на вектор(2,0)
поднять перо
сместиться на вектор ( -2,-2)
опустить перо
сместиться на вектор ( 2,0)
сместиться на вектор ( 0,-2)
сместиться на вектор ( -2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор ( 0,2)
сместиться на вектор ( 2,2)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор ( 0,1)
сместиться на вектор ( -2,0 )
поднять перо
сместиться на вектор(3,-1)
опустить перо
сместиться на вектор ( 0,4)
сместиться на вектор(2,0)
поднять перо
сместиться на вектор ( -2,-2)
опустить перо
сместиться на вектор ( 2,0)
сместиться на вектор ( 0,-2)
сместиться на вектор ( -2,0)
Объяснение:
вроде бы работает