В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Зайчик010101
Зайчик010101
25.10.2020 05:56 •  Информатика

Паскаль Условие задачи : по заданным значениям переменной k (уравнение прикреплены в файле), которая определяет день недели, напечатайте свое расписание уроков (под себя программу переделаю, нужен сам алгоритм как это делать)


Паскаль Условие задачи : по заданным значениям переменной k (уравнение прикреплены в файле), которая

Показать ответ
Ответ:
dgolsky07
dgolsky07
09.04.2023 13:23

Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

1) Источник: учебник Приемник: школьник.

2) Источник: письмо Приемник: бабушка.

3) Источник: будильник Приемник: мальчик.

7) Источник: газета Приемник: человек.

8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??

10) Источник: знак Приемник: водители

11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??

Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)

5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

Объяснение:

Пример по которому я делал:

1)школьник читает текст в учебнике  

2)бабушка читает письмо  

3)мальчик просыпается от звонка будильника  

4)разговаривают две подруги Таня и Лена  

5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов:  

7)человек читает объявление в газете:  

8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков:  

9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется:  

10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице;  

11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку

0,0(0 оценок)
Ответ:
alex13536
alex13536
09.06.2023 00:33

ответ

опустить перо

сместиться на вектор ( 0,4)

сместиться на вектор(2,0)

поднять перо

сместиться на вектор ( -2,-2)

опустить перо

сместиться на вектор ( 2,0)

сместиться на вектор ( 0,-2)

сместиться на вектор ( -2,0)

поднять перо

сместиться на вектор ( 3,0)

опустить перо

сместиться на вектор ( 0,2)

сместиться на вектор ( 2,2)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор ( 0,1)

сместиться на вектор ( -2,0 )

поднять перо

сместиться на вектор ( 3,-1)

опустить перо

сместиться на вектор ( 0,4 )

сместиться на вектор ( 2,0)

сместиться на вектор ( 0,-4)

сместиться на вектор ( -2,0)

поднять перо

сместиться на вектор ( 3,0)

опустить перо

сместиться на вектор ( 0,4)

сместиться на вектор(2,0)

поднять перо

сместиться на вектор ( -2,-2)

опустить перо

сместиться на вектор ( 2,0)

сместиться на вектор ( 0,-2)

сместиться на вектор ( -2,0)

поднять перо

сместиться на вектор ( 0,4)

сместиться на вектор(2,0)

поднять перо

сместиться на вектор ( -2,-2)

опустить перо

сместиться на вектор ( 2,0)

сместиться на вектор ( 0,-2)

сместиться на вектор ( -2,0)

поднять перо

сместиться на вектор (3,0)

опустить перо

сместиться на вектор ( 0,2)

сместиться на вектор ( 2,2)

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор ( 0,1)

сместиться на вектор ( -2,0 )

поднять перо

сместиться на вектор(3,-1)

опустить перо

сместиться на вектор ( 0,4)

сместиться на вектор(2,0)

поднять перо

сместиться на вектор ( -2,-2)

опустить перо

сместиться на вектор ( 2,0)

сместиться на вектор ( 0,-2)

сместиться на вектор ( -2,0)

Объяснение:

вроде бы работает

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота