Перечень обязательных элементов 1. Создать новый лист в той же таблице 2. Вставить туда сводную таблицу, созданную из всех данных первого листа Оценка "3" На листе Архив погоды 1. В ячейке K2 разместить формулу, рассчитывающую среднегодовую температуру на метеостанции. 2. В ячейке K3 разместить формулу, рассчитывающую минимальное атмосферное давление, зафиксированное за год на метеостанции. 3. В ячейке K4 разместить формулу, рассчитывающую максимальное атмосферное давление, зафиксированное за год на метеостанции. 4. В ячейках J2, J3, J4 разместить подписи, поясняющие значения ячеек K2, K3, K4 соответственно. На листе со сводной таблицей 5. Перетащить поле "температура" в столбец А сводной таблицы. 6. Перетащить поле "местное время" в столбец B сводной таблицы 7. Составить столбчатую диаграмму, иллюстрирующую распределение температуры в течение всего года, на основе данных полученной сводной таблицы. Оценка "4" Всё, что входит в оценку "3", а также: 1. Создать отдельный лист под названием "Графики и диаграммы" 2. Составить график изменения температуры в течение всего года. Разместить график на листе "Графики и диаграммы" 3. Столбчатую диаграмму из пункта № 7 оценки "3" переместить на лист "Графики и диаграммы" 4. Выяснить, сколько безоблачных дней было на метеостанции, с функций Excel. Безоблачным считается день, в течение которого не было никаких осадков, в том числе тумана. Информацию об этом необходимо разместить в клетке K5 листа Архив погоды. В клетке J5 разместить подпись. Оценка "5" Всё, что входит в оценку "4", а также: 1. Создать лепестковую диаграмму, иллюстрирующую розу ветров на метеостанции. Север должен быть сверху. Конкретный пример содержится на сайте дистанционного обучения, раздел Информатика, урок 23 апреля. Диаграмма должна содержать подписи сторон света и название "Роза ветров". 2. Выяснить, какой из сезонов - зима, весна, лето или осень, отличаются наибольшей средней силой ветра. Соответствующую функцию необходимо разместить в клетке K5 листа Архив погоды; в клетке J5 разместить подпись. 3. Оформить все пункты оценок "3", "4", "5" как готовый для печати файл .xps и отправить учителю по электронной почте [email protected]
using namespace std;
int main()
{
double A, B, C, D;
cout << "Введите действительные числа A, B, C и D через пробел: ";
cin >> A >> B >> C >> D;
if (A<=B && B<=C && C<=D)
{
int max = A;
if (B > max)
max = B;
if (C > max)
max = C;
if (D > max)
max = D;
A = max; B = max; C = max; D = max;
}
else if (!(A>B && B>C && C>D))
{
A = A*A;
B = B*B;
C = C*C;
D = D*D;
}
cout << "Результат: " << A << ' ' << B << ' ' << C << ' ' << D;
return 0;
}
using namespace std;
int main()
{
double A, B, C, D;
cout << "Введите действительные числа A, B, C и D через пробел: ";
cin >> A >> B >> C >> D;
if (A<=B && B<=C && C<=D)
{
int max = A;
if (B > max)
max = B;
if (C > max)
max = C;
if (D > max)
max = D;
A = max; B = max; C = max; D = max;
}
else if (!(A>B && B>C && C>D))
{
A = A*A;
B = B*B;
C = C*C;
D = D*D;
}
cout << "Результат: " << A << ' ' << B << ' ' << C << ' ' << D;
return 0;
}