.Перед игроками лежит две кучи камней.Игроки ходят по очереди,первый ход делает Петя .за один ход игрок может добавить в одну из куч(по своему выбору) три камня или увеличить количество камней в куче в два раза .Игра завершаешься в тот момент когда суммарное количество камней в кучах становиться не менее 52.Победителем считается игрок сделавший последний ход т.е первым получивший такую позицию что в кучах все будет 52 камня или больше.В начальный момент в первый куче было 6 камней а во второй -S камней 1
новые версии
Создание блок-схемы
Запустите Visio.
Выберите категорию Блок-схема.
Дважды щелкните значок блок-схема.
Для каждого этапа документируемого процесса перетащите в документ соответствующую фигуру блок-схемы.
Чтобы соединить элементы блок-схемы, наведите указатель мыши на первую фигуру, и щелкните стрелку, указывающую на фигуру, с которой требуется создать соединение. Если вторая фигура находится не рядом с первой, необходимо перетащить маленькую стрелку к центру второй фигуры.
Чтобы добавить текст для фигуры или соединительной линии, выделите ее и введите текст. По завершении ввода текста щелкните в пустой области страницы.
Чтобы изменить направление стрелки соединительной линии, выберите соединение, а затем на вкладке Фигура в группе Стили фигур щелкните пункт Линия, наведите указатель на пункт Стрелки и выберите нужное направление и вид стрелки.
Автоматическое выравнивание и интервалы
Нажмите сочетание клавиш CTRL+A, чтобы выбрать все объекты на странице.
На вкладке Главная в группе Упорядочение нажмите кнопку Положение и выберите пункт Автовыравнивание и определение интервалов.
Если это не привело к нужному результату, отмените ее, нажав сочетание клавиш CTRL+Z, и воспользуйтесь другими параметрами меню кнопок Выравнивание и Положение.
Пример блок-схемы, представляющей процесс предложения
Что представляют блок-схемы
При открытии шаблона блок-схема открывается набор элементов Фигуры блок-схемы. Каждая фигура в этом наборе представляет собой тот или иной этап процесса. Но фигуры не имеют какого-то универсального смысла, их значение определяется создателями и пользователями блок-схем. В большинстве блок-схем используется три или четыре вида фигур, и этот диапазон расширяется только по специфической необходимости.
При этом названия фигур в Visio указывают на их применение. Ниже описаны наиболее рас фигуры.
Начало/конец. Эту фигуру следует использовать для представления первого и последнего этапа процесса.
Фигура "Начало/Завершение"
Процесс. Фигура представляет собой стандартный этап процесса. Это одна из наиболее часто используемых фигур в любом процессе.
Фигура "Процесс"
Решение. Эта фигура используется в точке, где выбор следующего этапа зависит от принятого решения. Вариантов может быть несколько, но чаще всего их два: "да" и "нет".
Фигура "Решение"
Подпроцесс. Эту фигуру следует использовать для представления ряда этапов, которые в совокупности образуют подпроцесс, определенный в другом месте (часто на другой странице того же документа). Такой подход удобен, если блок-схема получается слишком большой и сложной.
Фигура "Заранее определенный процесс"
Документ. Эта фигура представляет этап, на котором создается документ.
Фигура "Документ"
Данные. Эта фигура указывает, что данные поступают в процесс или покидают его. Также эта фигура может представлять материалы. Иногда ее называют фигурой "Ввод/Вывод".
Фигура "Данные"
Ссылка на текущую страницу. Маленький круг показывает, что следующий (предыдущий) этап находится в другом месте документа. Эта фигура особенно полезна на больших блок-схемах, где в противном случае пришлось бы использовать длинный соединитель, который сложно отследить.
Фигура "Ссылка на текущую страницу"
Ссылка на другую страницу. При размещении этой фигуры на странице открывается диалоговое окно, в котором можно создать набор гиперссылок между двумя страницами блок-схемы или между фигурой "Подпроцесс" и отдельной страницей блок-схемы, на которой показаны этапы этого подпроцесса.
Фигура "Ссылка на другую страницу"
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.