переделать программу на Паскале Разработать программу, реализующую следующий набор операций с двоичными деревьями поиска:
1. поиск вершины с заданным значением ключа с выводом счетчика появлений данного ключа.
2. добавление новой вершины в соответствии со значением ее ключа или увеличение счетчика числа появлений.
3. построчный вывод дерева в наглядном виде с обратно-симметричного обхода.
Все действия оформляются как подпрограммы.
TYPE
pNode = ^dNode;
dNode = RECORD
Inf: INTEGER;
Left,Right: pNode
END;
pStack = ^Item;
Item = RECORD
Inf: pNode;
next: pStack;
END;
VAR
Count, N, Num: INTEGER;
pRoot : pNode;
PROCEDURE Privetstvie();
BEGIN
WRITELN('Выберите действие:');
WRITELN('1-Построить дерево');
WRITELN('2-Обход в прямом направлении');
WRITELN('3-Обход в симметричном направлении');
WRITELN('4-Обход в обратно-симметричном направлении');
WRITELN('5-Итеративный Обход в симметричном направлении');
WRITELN('0-Выхода');
END;
PROCEDURE ShowOnward(VAR pCur: pNode; L: INTEGER);
BEGIN
IF pCur <> NIL
THEN
BEGIN
WRITELN('':4*L, pCur^.Inf);
ShowOnward(pCur^.Left, l+1);
ShowOnward(pCur^.Right, l+1)
END
END;
PROCEDURE ShowSymmetric(VAR pCur: pNode; L: INTEGER);
BEGIN
IF pCur <> NIL
THEN
BEGIN
ShowSymmetric(pCur^.Left, l+1);
WRITELN('':4*L, pCur^.Inf);
ShowSymmetric(pCur^.Right, l+1)
END
END;
PROCEDURE ShowBackSymmetric(VAR pCur: pNode; L: INTEGER);
BEGIN
IF pCur <> NIL
THEN
BEGIN
ShowBackSymmetric(pCur^.Right, L+1);
WRITELN('':4*L, pCur^.Inf);
ShowBackSymmetric(pCur^.Left, L+1)
END
END;
PROCEDURE Push(var s : pStack; Value : pNode);
var p : pStack;
BEGIN
NEW(p);
p^.next := s;
p^.Inf := Value;
s := p;
END;
PROCEDURE Pop(var s : pStack; var Value : pNode);
VAR
p : pStack;
BEGIN
IF s = NIL
THEN
Value := NIL
ELSE
BEGIN
Value := s^.Inf;
p := s;
s := s^.next;
DISPOSE(p);
END;
END;
PROCEDURE IterativeSymmetric(pCur: pNode);
VAR
s : pStack;
BEGIN
s := NIL;
REPEAT
WHILE pCur<> NIL
DO
BEGIN
Push(s, pCur);
pCur := pCur^.Left;
END;
IF s <> NIL
THEN
BEGIN
Pop(s, pCur);
WRITELN(pCur^.Inf);
pCur := pCur^.Right;
END;
UNTIL (s = NIL) AND (pCur = NIL);
END;
PROCEDURE ClearTree(pCur: pNode);
BEGIN
IF pCur <> NIL
THEN
BEGIN
ClearTree(pCur^.Left);
ClearTree(pCur^.Right);
DISPOSE(pCur);
Count := Count - 1;
IF Count = 0
THEN
pCur := NIL
END
END;
PROCEDURE CreateNode(var p : pNode; Data : INTEGER);
BEGIN
NEW(p);
p^.Inf := Data;
p^.Left := NIL;
p^.Right := NIL
END;
FUNCTION AddNode(var Root : pNode; Data : INTEGER) : BOOLEAN;
BEGIN
Result := TRUE;
IF Root = NIL
THEN
CreateNode(Root, Data)
ELSE
IF Root^.Inf < Data
THEN Result := AddNode(Root^.Right, Data)
ELSE
IF Root^.Inf > Data
THEN
Result := AddNode(Root^.Left, Data)
ELSE
Result := FALSE
END;
PROCEDURE AddNodes(VAR pCur: pNode; Count: INTEGER);
VAR
i, n : Integer;
BEGIN
RANDOMIZE;
FOR i := 1 TO Count
DO
REPEAT
n := Random(99);
UNTIL AddNode(pCur, n)
END;
BEGIN
pRoot := NIL;
Count := 0;
N := 6;
WHILE N <> 0
DO
BEGIN
Privetstvie();
READLN(N);
CASE N OF
0: BEGIN WRITELN('Удачи!До новых встреч.'); BREAK END;
1: BEGIN WRITELN('Число вершин дерева = '); READLN(Num); ClearTree(pRoot);
AddNodes(pRoot, Num); WRITELN('Дерево Создано') END;
2: IF pRoot <> NIL
THEN
ShowOnward(pRoot, 0)
ELSE
WRITELN('Дерево пустое');
3: IF pRoot <> NIL
THEN
ShowSymmetric(pRoot,0)
ELSE
WRITELN('Дерево пустое');
4: IF pRoot <> NIL
THEN
ShowBackSymmetric(pRoot, 0)
ELSE
WRITELN('Дерево пустое');
5: IF pRoot <> NIL
THEN
IterativeSymmetric(pRoot)
ELSE
WRITELN('Дерево пустое');
ELSE BEGIN WRITELN('Введенные данные неверны,повторите ввод'); N := 6 END
END
END
END.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.