В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шппмдд
шппмдд
31.05.2023 08:34 •  Информатика

переделать программу под задание(С++) #include

#include

using namespace std;

struct TREE {

int info, count;

TREE *left, *right;

};

TREE *root=NULL;

int flag=0;

int count=0;

TREE *Search(int info)

{

TREE *current=root;

flag=0;

while(current!=NULL && flag==0)

{

if(info info)

current=current->left;

else if(info>current->info)

current=current->right;

else

flag=1;

}

return current;

}

void Add(TREE **current, int info)

{

if(*current!=NULL)

{

if(info<(*current)->info)

Add(&(*current)->left, info);

else if(info>(*current)->info)

Add(&(*current)->right, info);

else

(*current)->count++;

}

else

{

*current=new TREE;

(*current)->info=info;

(*current)->left=NULL;

(*current)->right=NULL;

(*current)->count=1;

count++;

}

}

void AddLoop(int info)

{

if(root==NULL)

{

root=new TREE;

root->info=info;

root->right=NULL;

root->left=NULL;

root->count=1;

count++;

}

else

{

TREE *current=root;

TREE *parent;

while(current!=NULL)

{

parent=current;

if(info info)

current=current->left;

else if(info>current->info)

current=current->right;

else

{

current->count++;

current=NULL;

}

}

if(info info)

{

current=new TREE;

current->left=NULL;

current->right=NULL;

current->info=info;

current->count=1;

parent->left=current;

count++;

}

else if(info>parent->info)

{

current=new TREE;

current->left=NULL;

current->right=NULL;

current->info=info;

current->count=1;

parent->right=current;

count++;

}

}

}

void Changer(TREE **current, TREE **tmp)

{

if((*current)->right!=NULL)

Changer(&(*current)->right, &(*tmp));

else

{

(*tmp)->info=(*current)->info;

*tmp=*current;

*current=(*current)->left;

}

}

int Delete (TREE **current, int info)

{

int r=0;

if(*current!=NULL)

{

if(info<(*current)->info)

r=Delete(&(*current)->left, info);

else if(info>(*current)->info)

r=Delete(&(*current)->right, info);

else

{

TREE *tmp=*current;

if(tmp->right==NULL)

*current=tmp->left;

else if(tmp->left==NULL)

*current=tmp->right;

else

Changer(&(*current)->left, &tmp);

delete tmp;

count--;

r=1;

}

}

return r;

}

void ShowBackSymmetric(TREE *current, int l)

{

if(current!=NULL)

{

ShowBackSymmetric(current->right, l+1);

for(int i=0; i info << endl;

ShowBackSymmetric(current->left, l+1);

}

}

void Show(TREE *current)

{

if(current!=NULL)

{

Show(current->left);

cout << current->info << "(" << current->count << ")" << "";

Show(current->right);

}

}

void Clear(TREE **current)

{

if(*current!=NULL)

{

Clear(&(*current)->left);

Clear(&(*current)->right);

delete *current;

count--;

if(count==0)

*current=NULL;

}

}

int main()

{

setlocale(LC_ALL,"Russian");

int n, num;

char otv;

do

{

cout << endl << "1. Создать"

<< endl << "2. Добавить"

<< endl << "3. Добавить (цикл)"

<< endl << "4. Удалить"

<< endl << "5. Обратно-симметричный обход"

<< endl << "6. Вывод со счетчиком"

<< endl << "7. Очистить"

<< endl << "0. Выход"

<< endl << " = ";

cin >> otv;

switch(otv)

{

case '1':

cout << endl << "Кол-во элементов = ";

cin >> n;

for (int i=0; i > num;

Add(&root, num);

cout << endl << "Элемент добавлен" << endl;

break;

case '3':

cout << endl << "Введите элемент = ";

cin >> num;

AddLoop(num);

cout << endl << "Элемент добавлен" << endl;

break;

case '4':

if(root!=NULL)

{

cout << endl << "Удаляемый элемент = ";

cin >> num;

if(Delete(&root, num)==1)

cout << endl << "Элемент удален" << endl;

else

cout << endl << "Элемент не найден" << endl;

}

else

cout << endl << "Дерево пустое" << endl;

break;

case '5':

if(root!=NULL)

{

ShowBackSymmetric(root,0);

}

else

cout << endl << "Дерево пустое" << endl;

break;

case '6':

if(root!=NULL)

{

Show(root);

}

else

cout << endl << "Дерево пустое" << endl;

break;

case '7':

Clear(&root);

cout << endl << "Дерево очищено" << endl;

break;

case '0':

break;

default:

cout << endl << "Ошибка" << endl;

break;

}

}while(otv!='0');

cin. get();

}


переделать программу под задание(С++) #include #include using namespace std; struct TREE { int inf

Показать ответ
Ответ:
sashenkakoster
sashenkakoster
01.01.2022 19:43
Растровое изображение представляет из себя:
✔ мозаику из очень мелких элементов — пикселей;
сочетание примитивов (это про векторное изображение);
палитру цветов.

Растровое графическое изображение формируется из:
линий
✔ пикселей
графических примитивов (это про векторное изображение)

В векторной графике изображения строятся из:
пикселей (это про растровую графику);
✔ примитивов;
рисунков.

Эффективно представляет изображения фотографического качества:
векторная графика;
✔ растровая графика.

Относительно небольшой объём памяти занимают:
✔ векторные рисунки; (это как правило верно. Но если пытаться делать изображения фотографического качества в векторной графике, файлы будут получаться огромными)
растровые изображения.

Могут быть легко масштабированы без потери качества:
✔ векторные рисунки;
растровые изображения.

Растровое графическое изображение получается:
✔ в процессе сканирования (в остальных случаях - векторная)
при работе с системами компьютерного черчения
при создании рисунка в MS Word

Какой тип графического изображения вы будете использовать при редактировании цифровой фотографии?
✔ растровое изображение
векторное изображение

Что можно отнести к достоинствам растровой графики по сравнению с векторной?
Малый объём графических файлов. (это про векторную)
✔ Фотографическое качество изображения.
Возможность просмотра изображения на экране графического дисплея. (это верно для любой компьютерной графики)
Возможность масштабирования изображения без изменения его качества. (это про векторную)

Файлы, с какой графикой имеют наибольший размер?
✔ Растровой.
Векторной.
Трёхмерной. (обычно простенькая трехмерная графика составляется из примитивов и имеет небольшой размер. Но опять-таки, если ставить целью добиться максимальной естественности изображения, то здесь будет максимальный размер) 

Изображения, какой графики состоят из массива точек (пикселей)?
✔ Растровой.
Векторной
Трёхмерной

Для хранения растрового изображения размером 64 на 64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
Всего пикселей 64 * 64 = 2^12, на них отводится 512 байт = 2^9 байт = 2^12 бит. Тогда на 1 пиксель отводится всего 1 бит, и в палитре не больше 2^1 = 2 цветов.

В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 512 до 8. Во сколько раз уменьшился информационный объем файла?
512 = 2^9, 8 = 2^3. В первом случае на 1 пиксель отводится 9 бит, во втором - 3 бита. Размер уменьшился в 3 раза.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimasikmirnyy9
dimasikmirnyy9
11.05.2023 18:30
Const 
    x = 28.35;
var
    g : Real;
begin
    Write('Введите кол-во граммов: ');
    ReadLn(g);

    Writeln(g:0:3, ' грамм = ', g/x:0:3, ' унций.');
    Readln;
end.

2:

var 
    a, b, c : Integer; 
    m : Real;
begin
    Write('Введите сторону a: ');
    ReadLn(a);

    Write('Введите сторону b: ');
    ReadLn(b);

    Write('Введите сторону c: ');
    ReadLn(c);

    m := sqrt(2*sqr(b) + 2*sqr(c) - sqr(a))/2;
    Writeln('Медиана к стороне a = ', m:0:3);

    m := sqrt(2*sqr(a) + 2*sqr(c) - sqr(b))/2;
    Writeln('Медиана к стороне b = ', m:0:3);

    m := sqrt(2*sqr(a) + 2*sqr(b) - sqr(c))/2;
    Writeln('Медиана к стороне с = ', m:0:3);
    Readln;
end.

m = \frac{1}{2} \sqrt{2 b^{2} + 2 c^{2} - a^{2}}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота