В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Blumster12
Blumster12
05.11.2021 23:42 •  Информатика

Переменные, типы данных. Вычисления с использованием стандартных функций
по учебной дисциплине
Основы алгоритмизации и программирования

Вариант № 5
1. Запишите на языке программирования следующее выражение:
t x y z
y
z
d
z




2
1
2. Запишите в обычной математической формуле следующие арифметические
выражения:
a/b/c/d*p*q
3. Запишите в обычной математической формуле следующие арифметические
выражения:
Exp(abs(x-y))*(tg(x)**2+1)**x
Символом ** обозначена операция возведения в степень на алгоритмическом языке
программирования
4. Пусть a=3, b=5, c=7. Какие значения будут иметь эти переменные после
выполнения следующего фрагмента программы:
b:=(a+c)**2;
a:=lg(b**2)**2;
c:=c*a*b;
Символом ** обозначена операция возведения в степень на алгоритмическом языке
программирования
5. Определите значение переменной P после выполнения следующего фрагмента
программы:
Q:=15;
D:=2*q;
S:=d-q+1;
P:=(10*s) div (10 – q);
6. Вычислить результат выражения A AND B, если A=30 и B=25.
7. Переменные A, B, C описаны как переменные типа WORD (0 .. 65535). Чему
будет равна переменная C после выполнения операторов:
A:=3350;
B:=20;
C:=A*B;


Переменные, типы данных. Вычисления с использованием стандартных функций по учебной дисциплине Основ

Показать ответ
Ответ:
anelya033
anelya033
18.02.2021 11:16
var a, b, c, d, x1, x2, t: real;
begin 
    writeln('Программа для решения неравенства ax^2 + bx + c > 0'); 
    write('Введите коэффициенты a, b, c: '); 
    readln(a, b, c); 
    if a = 0 then begin
        if b = 0 then
        begin        
            if c > 0 then writeln('(-∞; +∞)')                   
                       else writeln('ø')       
        end       
        else if b > 0 then writeln('(', -c / b : 0 : 3, '; +∞)')             
                           else writeln('(-∞; ', -c / b, ')') 
    end 
    else 
    begin   
        d := b * b - 4 * a * c;   
        if d = 0 then
        begin     
            x1 := -b / (2 * a);     
            if a > 0 then writeln('(-∞; ', x1, ') U (', x1, '; +∞)')               
                       else writeln('ø')   
        end   
        else if d > 0 then   
        begin     
            x1 := (-b - sqrt(d)) / (2 * a);     
            x2 := (-b + sqrt(d)) / (2 * a);     
            if x1 > x2 then     
            begin       
                t := x1;       
                x1 := x2;       
                x2 := t     
            end;     
            if a > 0 then writeln('(-∞; ', x1, ') U (', x2, '; +∞)')               
                       else writeln('(', x1, '; ', x2, ')')   
        end   
        else   
        begin     
            if a > 0 then writeln('(-∞; +∞)')               
                       else writeln('ø')   
        end 
    end
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gera535
gera535
18.02.2021 11:16
var a, b, c, d, x1, x2, t: real;
begin 
    writeln('Программа для решения неравенства ax^2 + bx + c > 0'); 
    write('Введите коэффициенты a, b, c: '); 
    readln(a, b, c); 
    if a = 0 then begin
        if b = 0 then
        begin        
            if c > 0 then writeln('(-∞; +∞)')                   
                       else writeln('ø')       
        end       
        else if b > 0 then writeln('(', -c / b : 0 : 3, '; +∞)')             
                           else writeln('(-∞; ', -c / b, ')') 
    end 
    else 
    begin   
        d := b * b - 4 * a * c;   
        if d = 0 then
        begin     
            x1 := -b / (2 * a);     
            if a > 0 then writeln('(-∞; ', x1, ') U (', x1, '; +∞)')               
                       else writeln('ø')   
        end   
        else if d > 0 then   
        begin     
            x1 := (-b - sqrt(d)) / (2 * a);     
            x2 := (-b + sqrt(d)) / (2 * a);     
            if x1 > x2 then     
            begin       
                t := x1;       
                x1 := x2;       
                x2 := t     
            end;     
            if a > 0 then writeln('(-∞; ', x1, ') U (', x2, '; +∞)')               
                       else writeln('(', x1, '; ', x2, ')')   
        end   
        else   
        begin     
            if a > 0 then writeln('(-∞; +∞)')               
                       else writeln('ø')   
        end 
    end
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота