Переведите в двоичную систему числа методом деления на основание двоичной системы десятичные числа: 127, 257, 511, 1025 Переведите в десятичную систему числа разбив на разряды двоичные числа: 101100, 101010101, 111000111, 110110011
Найдите соответствие между двоичными и десятичными числами (напишите, какое десятичное число соответствует двоичному):
Десятичные числа: 103, 253, 191, 115, 79, 61
Двоичные числа: 1110011, 1100111, 11111101, 10111111, 1001111,
Проект - это форма организации совместной деятельности учителя и обучающихся, совокупность приемов и действий в их определенной последовательности, направленной на достижение поставленной цели – решение конкретной проблемы, значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
ИИП – это учебный проект, выполненный обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности, и проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную
1) СОН
Первоначальное положение вправо (вперёд), влево (назад)
→
шаг
поворот
поворот
←
прыжок
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
шаг
прыжок
шаг
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
←
шаг
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
прыжок
прыжок
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
поворот
→
шаг
поворот
↑
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
шаг
2) ФОН
Первоначальное положение вправо (вперёд), влево (назад)
→
шаг
шаг
поворот
поворот
поворот
↓
шаг
поворот
поворот
поворот
←
шаг
шаг
поворот
поворот
поворот
↑
шаг
поворот
поворот
поворот
→
прыжок
поворот
поворот
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
прыжок
прыжок
шаг
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
←
шаг
поворот
↓
шаг
шаг
поворот
→
прыжок
прыжок
поворот
↑
шаг
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
поворот
→
шаг
поворот
↑
шаг
поворот
поворот
↓
прыжок
шаг
Объяснение:
Двигать можем только вперёд, чтобы повернуть в сторону куда нужно двигаться используем поворот на 90° от начального положения влево (против часовой стрелки).