Перевести число 1)10101010112 в десятичную, 8-ую и 16-ую системы счисления.
2. Перевести числа 123458 и 31С116 в двоичную и десятичную системы
счисления каждое.
3. Перевести десятичное число 55510 в 2-ую, 8-ую и 16-ую системы.
(решение писать обязательно, всего будет 10 новых чисел)
У - узел
М - маска
С - сеть
Нам известен узел - это 200.15.100.23
Нам известен адрес сети - это 200.15.96.0
Маска неизвестна. Если в маске стоит 255 - то число остается тоже самое:
У - 200.15.100.23
М- 255.255.Х.0
С - 200.15.96.0
Нам нужно найти НАИМЕНЬШЕЕ возможное значение третьего слева байта маски, его обозначила за Х выше.
Переведем 100 и 96 в двоичную систему счисления и получим:
100 - 1100100
96 - 1100000
Т.к в маске 8 разрядов, то перед каждым полученным числом в двоичной системе счисления поставим 0.
Получим:
01100100 - у
xxxxxxxx - м
01100000 - с
Сделаем побитовое перемножение с конца. Запомним, что в маске идут сначала все нули, а затем единицы.
01100100 - узел. Его умножаем на маску
11100000 - маска.
01100000 - сеть. Получаем ее после перемножения узла на маску.
Перемножили, получили маску - 11100000.
Возвращаемся к вопросу задачи: Чему равно наименьшее возможное значение третьего слева байта маски?
Тут все просто, осталось перевести маску из двоичной СС в десятичную СС.
Расставим степени двойки над маской
76543210
11100000
, что и является верным ответом.
Если остались вопросы - задавай в комментариях, отвечу.
Вопрос №1: Определите, какое минимальное количество учителей физкультуры требуется при таком расписании. Почему?
ответ: 3. Так как на втором уроке одновременно идут 3 занятия у классов: 9А, 10А, 10Б.
Вопрос №2: Найдите один из вариантов расписания, при котором можно обойтись двумя учителями физкультуры, совмещать уроки нельзя.
ответ: см. приложение (картинка №2)
Вопрос №3: В школе три учителя физкультуры: Иванов, Петров, Сидоров. Распределите между ними уроки в таблице так, чтобы ни у кого не было "окон" (пустых уроков).
ответ: см. приложение (картинка №3)
Вопрос №4: Распределите между тремя учителями уроки так, чтобы нагрузка у всех была одинаковой.
ответ: см. приложение (картинка №4)