перевести этот код Pascale в Python. program snaryad;
const g=9.8; { Ускорение свободного падения }
dx=2000; { Шаг изменения x в метрах }
var x,v0,alpha: real;
{ Функция вычисления времени для заданого расстояния x }
function t(x,v0,alpha: real):real;
begin
t:=x/v0/cos(alpha);
end;
{ Функция вычисления высоты y для заданного времени }
function y(t,v0,alpha: real):real;
begin
y:=v0*t*sin(alpha)-g*t*t/2;
end;
begin
{ Первый случай }
v0:=35*1000/60; { Начальная скорость в м/с }
alpha:=2*pi/6; { Начальный угол }
x:=0;
{ Увеличиваем x до тех пор, пока y не станет <0, т.е. снаряд не "уйдет под землю" }
while y(t(x,v0,alpha),v0,alpha)>=0 do x:=x+dx;
{ Выводим результат }
writeln('В первом случае x=',x/1000:-10:0,' км');
{ Второй случай, аналогично }
v0:=30*1000/60; { Начальная скорость в м/с }
alpha:=pi/4; { Начальный угол }
x:=0;
{ Увеличиваем x до тех пор, пока y не станет <0, т.е. снаряд не "уйдет под землю" }
while y(t(x,v0,alpha),v0,alpha)>=0 do x:=x+dx;
{ Выводим результат }
writeln('Во втором случае x=',x/1000:-10:0,' км');
readln;
end.
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char* argv[])
{
int count; // переменная для выбора в switch
cout << " Введите число углов";
cin >> count;
switch (count) // начало оператора switch
{
case 3: // если count = 3
{
cout << " Это четырех угольник" << endl;
break;
}
case 4: // если count = 4
{
cout << "Это четырехугольник" << endl;
break;
}
case 5: // если count = 5
{
cout << "Это пятиугольник" << endl;
break;
}
case 4: // если count = 4
{
cout << a << " / " << b << " = " << a / b << endl;
break;
}
default: // если count равно любому другому значению
cout << "Нет такого многоугольника" << endl;
}
system("pause");
return 0;
}
Объяснение:
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char* argv[])
{
int count; // переменная для выбора в switch
cout << " Введите число углов";
cin >> count;
switch (count) // начало оператора switch
{
case 3: // если count = 3
{
cout << " Это четырех угольник" << endl;
break;
}
case 4: // если count = 4
{
cout << "Это четырехугольник" << endl;
break;
}
case 5: // если count = 5
{
cout << "Это пятиугольник" << endl;
break;
}
case 4: // если count = 4
{
cout << a << " / " << b << " = " << a / b << endl;
break;
}
default: // если count равно любому другому значению
cout << "Нет такого многоугольника" << endl;
}
system("pause");
return 0;
}
Объяснение: