Var ar:array[1..s] of integer; n,m,i:integer; begin writeln('N'); readln(n); writeln('M'); readln(m); writeln('Array:'); for i:=1 to s do readln(ar[i]); writeln('First array:'); for i:=1 to s do begin write(ar[i]:4); if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m; end; writeln; writeln('Final array:'); for i:=1 to s do write(ar[i]:4); end.
Пример ввода: 3 3 1 2 3 4 5 Пример вывода: First array: 1 2 3 4 5 Final array: 1 2 6 7 8
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Const
s=5;
Var
ar:array[1..s] of integer;
n,m,i:integer;
begin
writeln('N');
readln(n);
writeln('M');
readln(m);
writeln('Array:');
for i:=1 to s do
readln(ar[i]);
writeln('First array:');
for i:=1 to s do
begin
write(ar[i]:4);
if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m;
end;
writeln;
writeln('Final array:');
for i:=1 to s do
write(ar[i]:4);
end.
Пример ввода:
3
3
1
2
3
4
5
Пример вывода:
First array:
1 2 3 4 5
Final array:
1 2 6 7 8
//Блок-схема во вложении
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.