Петя играет в онлайн-игру, одной из особенностей игры является возможность собрать коллекцию уникальных карт с героями игры. Для того, чтобы получить карту, нужно зайти на специальную страницу.
Петя заходил на эту страницу n раз в течение дня. Однако он заметил, что на этой странице не всегда появляется новая карта. Как выяснилось, новая карта появляется на странице через x секунд после того, как Петя забрал предыдущую карту.
По данному числу x и списку моментов времени, когда Петя заходил на страницу, определите, сколько карт он смог собрать.
Входные данные
Первая строка содержит числа n и x (1≤n≤100, 1≤x≤86400). Следующие n строк содержат моменты времени, когда Петя заходил на страницу. Время задано в формате часы:минуты:секунды, часы, минуты и секунды заданы двумя цифрами. Все времена различны, отсортированы по возрастанию и относятся к одним суткам (от 00:00:00 до 23:59:59).
Выходные данные
Выведите одно число — число карт, которые собрал Петя за день.
Пример
входные данные
5 300
12:00:00
12:04:30
12:05:00
12:15:32
12:15:33
выходные данные найти ошибек вылает непраивльный ответ на 2 тесте
вот мой код
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main ()
{
long long n,m,i,j,x,k=0;
cin»n»x;
char z;
long long a[n],b[n],c[n],h[n];
for(i=0; i<n; i++)
{
cin»a[i]»z»b[i]»z»c[i];
h[i]=0;
h[i]=((a[i]*60)*60)+(b[i]*60)+c[i];
}
i=0;
j=0;
while(i<n-1)
{
while(h[j]-h[i]<300 and j<n-1)
{j++;}
k++;
i=j;
}
if(n==1)
{
cout«"1";
return 0;
}
cout«k;
}
Відповідь:
ТОЧНО ОТВЕТ ДАТЬ НЕ МОГУ НО МОЖНА ОРИЕНТИРОВАТСЯ ПО ЭТОМУ
begin //начало программы
var nk, nt, ck ,ct, s: integer // задание переменных типа действительные числа;
writeln('Введите количество карандашей'); //вывести на экран надпись
readln(nk); // запись ответа пользователя в переменную nk
writeln('Введите количество тетрадей'); //вывод на экран надписи
readln(nt); // запись ответа пользователя
writeln('Введите стоимость 1 карандаша'); // вывод на экран надписи
readln(ck); // запись ответа пользователя в переменную
writeln('Введите стоимость 1 тетради');
readln(ct);
s:=(nk*ck)+(nt*ct); // вычисление стоимости покупки
writeln('Стоимость покупки: ',s); // вывод стоимости покупки на экран
end. // конец программы
(ck-стоимость 1 карандаша, ct-стоимость 1 тетради, s-стоимость покупки)
(nk-количество карандашей, nt-количество тетрадей)
Детальніше - на -
Пояснення:
первый — с шаблона второй — создание таблиц в Word с окна «Вставка таблицы третий — рисовалка четвертый — экспресс-таблицы пятый — перенос таблицы из Excel в Word
2)Использование команд меню Таблица
Меню Таблица открывает альтернативные возможности для вставки и изменения таблиц; кроме того, оно позволяет выполнять некоторые дополнительные операции, которые невозможны при использовании интерактивных приемов. В таблице 3 указано назначение команд меню.
3)1. Щелкните кнопку Нарисовать таблицу на панели инструментов Таблицы и границы. Курсор мыши примет вид карандаша.
2. Нарисуйте внешнюю границу таблицы.
3. Нарисуйте строки и столбцы внутри неё.
4. Щелкните кнопку Ластик и протащите его по линии для её удаления.
Объяснение: