Петя сидит на уроке и пишет в блокноте разные четвёрки чисел: или произвольные, или длины двух стороны прямоугольника, его площадь и периметр (только в таком порядке). Даны четыре числа. Проверь, могут ли они описывать прямоугольник. Если да, выведи "прямоугольник", если нет — "произвольные числа".
Ввод Вывод
2
3
6
10 прямоугольник
2
3
10
6 произвольные числа
Примечание: площадь прямоугольника со сторонами a и b равна a × b, периметр — 2 × (a + b).
Площадь прямоугольника со сторонами 2 и 3 — это 6, а периметр — 10. Так как Петя записывает свои четвёрки в определённом порядке, числа 2, 3, 6, 10 описывают прямоугольник, а 2, 3, 10, 6 Петя написал случайно.
1.
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main(){
int a,b;
cin>>a;
vector<int> v1;
vector<int> v2;
for(int i=0; i<a; i++){
cin>>b;
if (b%2==0) v1.emplace_back(b);
else v2.emplace_back(b);
}
sort(v1.begin(), v1.end());
sort(v2.begin(), v2.end());
for(auto & i: v1) cout<<i<<" ";
}
2.
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main(){
vector<float> v;
//здесь нам задают массив
sort(v.begin(), v.end());
cout<<v[0]<<v.back();
}
на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.
если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.
у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.
простые команды робота
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
незнаю правильно или нет,если нет то сорян.