В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pomoch5
pomoch5
05.01.2023 15:55 •  Информатика

Петя сидит на уроке и пишет в блокноте разные четвёрки чисел: или произвольные, или длины двух стороны прямоугольника, его площадь и периметр (только в таком порядке). Даны четыре числа. Проверь, могут ли они описывать прямоугольник. Если да, выведи "прямоугольник", если нет — "произвольные числа".

Ввод Вывод
2
3
6
10 прямоугольник
2
3
10
6 произвольные числа

Примечание: площадь прямоугольника со сторонами a и b равна a × b, периметр — 2 × (a + b).
Площадь прямоугольника со сторонами 2 и 3 — это 6, а периметр — 10. Так как Петя записывает свои четвёрки в определённом порядке, числа 2, 3, 6, 10 описывают прямоугольник, а 2, 3, 10, 6 Петя написал случайно.

Показать ответ
Ответ:
Lera246hh
Lera246hh
28.03.2023 12:15

1.

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

int main(){

int a,b;

cin>>a;

vector<int> v1;

vector<int> v2;

for(int i=0; i<a; i++){

cin>>b;

if (b%2==0) v1.emplace_back(b);

else v2.emplace_back(b);

}

sort(v1.begin(), v1.end());

sort(v2.begin(), v2.end());

for(auto & i: v1) cout<<i<<" ";

}

2.

#include <iostream>

#include <vector>

using namespace std;

int main(){

vector<float> v;

//здесь нам задают массив

sort(v.begin(), v.end());

cout<<v[0]<<v.back();

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
15.09.2020 02:26

на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.

если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.

у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.

простые команды робота

у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить робота на одну клетку вверх

вниз — переместить робота на одну клетку вниз

влево — переместить робота на одну клетку влево

вправо — переместить робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).

эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — escape, up (стрелка вверх)

вниз — escape, down (стрелка вниз)

влево — escape, left (стрелка влево)

вправо — escape, right (стрелка вправо)

закрасить — escape, space (пробел)

незнаю правильно или нет,если нет то сорян.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота