петя впервые пришел на урок физкультуры в новой школе. перед началом урока ученики выстраиваются по росту, в порядке невозрастания. напишите программу, которая определит на какое место в шеренге пете нужно встать, чтобы не нарушить традицию, если заранее известен рост каждого ученика и эти данные уже расположены по невозрастанию (то есть каждое следующее число не больше предыдущего). если в классе есть несколько учеников с таким же ростом, как у пети, то программа должна расположить его после них.
входные данные
сначала задано число n — количество учеников (не считая петю)(1< =n< =100). далее через пробел записаны n чисел — элементы массива. массив состоит из натуральных чисел, не превосходящих 200 (рост учеников в сантиметрах). затем, на новой строке, вводится рост самого пети.
выходные данные
необходимо вывести единственное число - номер пети в шеренге учеников.
примеры
входные данные
8
165 163 160 160 157 157 155 154
162
выходные данные
3
п.с. питон
на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.
если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.
у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.
простые команды робота
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
незнаю правильно или нет,если нет то сорян.
использовать Чертежник
алг Циферки
нач
{рисуем 1}
поднять перо
сместиться в точку (2, 1)
опустить перо
сместиться в точку (2, 3)
сместиться в точку (1, 2)
{рисуем 2}
поднять перо
сместиться в точку (3, 3)
опустить перо
сместиться в точку (4, 3)
сместиться в точку (4, 2)
сместиться в точку (3, 1)
сместиться в точку (4, 1)
{рисуем 3}
поднять перо
сместиться в точку (5, 3)
опустить перо
сместиться в точку (6, 3)
сместиться в точку (5, 2)
сместиться в точку (6, 2)
сместиться в точку (5, 1)
{рисуем 4}
поднять перо
сместиться в точку (7, 3)
опустить перо
сместиться в точку (7, 2)
сместиться в точку (8, 2)
поднять перо
сместиться в точку (8, 3)
опустить перо
сместиться в точку (8, 1)
{рисуем 5}
поднять перо
сместиться в точку (10, 3)
опустить перо
сместиться в точку (9, 3)
сместиться в точку (9, 2)
сместиться в точку (10, 2)
сместиться в точку (10, 1)
сместиться в точку (9, 1)
{рисуем 6}
поднять перо
сместиться в точку (12, 3)
опустить перо
сместиться в точку (11, 2)
сместиться в точку (11, 1)
сместиться в точку (12, 1)
сместиться в точку (12, 2)
сместиться в точку (11, 2)
{рисуем 7}
поднять перо
сместиться в точку (13, 3)
опустить перо
сместиться в точку (14, 3)
сместиться в точку (13, 2)
сместиться в точку (13, 1)
{рисуем 8}
поднять перо
сместиться в точку (15, 3)
опустить перо
сместиться в точку (15, 1)
сместиться в точку (16, 1)
сместиться в точку (16, 3)
сместиться в точку (15, 3)
поднять перо
сместиться в точку (15, 2)
опустить перо
сместиться в точку (16, 2)
{рисуем 9}
поднять перо
сместиться в точку (17, 1)
опустить перо
сместиться в точку (18, 2)
сместиться в точку (18, 3)
сместиться в точку (17, 3)
сместиться в точку (17, 2)
сместиться в точку (18, 2)
{рисуем 0}
поднять перо
сместиться в точку (19, 1)
опустить перо
сместиться в точку (19, 3)
сместиться в точку (20, 3)
сместиться в точку (20, 1)
сместиться в точку (19, 1)
{возвращаемся в начало}
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон