В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kreyda
Kreyda
20.10.2021 12:47 •  Информатика

Пишет ошибку #include compilation terminated.

#include
#include
#include
#include

void main ()
{
char stroka[100];
int dlina=0;
for (int p=1; p!=0; p=2) //Цикл для проверки количества символов
{ //Если четное кол-во символов, то ввод еще раз
char a[100]; //Если нечетное кол-во символов, то BREAK.
CharToOem ("Введите строку длиной более 5 симолов (нечетное кол-во символов): \n", a);
printf("%s", a);
gets (stroka); //Введение строки.
dlina=strlen(stroka);
//Проверка строки на четность\нечетность
if (dlina%2)
{
char a[100];
CharToOem ("\nВы ввели строку:\n", a);
printf("%s", a);
printf ("%s\n\n", stroka);
break;
}
else
{
char a[100];
CharToOem ("Вы ввели строку с четным количеством символов! Попробуйте ещё раз!\n\n", a);
printf("%s", a);
p=1;
}
}

//преобразование строки stroka к строке заданного вида
int seredina = (dlina/2)+1;

char a[100];
CharToOem ("Получаем следующую строку: \n", a);
printf("%s", a);

//находит и печатает символы слева относительно сииметричного символа
for (int t=0; t {
if (stroka[t]==stroka[dlina-t-1])
printf ("%1.1s",&stroka[t]);
else printf(" ");//Не симметричные символы забивает пробелами
}
//печатет центральный символ
printf("%1.1s", &stroka[seredina-1]);

//находит и печатает символы справа относительно сииметричного символа
for (int t=seredina; t {
if (stroka[t]==stroka[dlina-t-1])
printf ("%1.1s",&stroka[t]);
else printf(" ");//Не симметричные символы забивает пробелами
}

getch(); //Пауза
}

Показать ответ
Ответ:
milana20101986
milana20101986
07.03.2023 05:11

#include <iostream>

#include <fstream>

#include <ctime>

#define SIZE 30

signed main()

{

setlocale(LC_ALL, "Rus");

srand(time(NULL));

int arr[SIZE];

long prod = 1;

std::cout << "Сгенерированный массив: ";

for (int i = 0; i < SIZE; i++) {

 arr[i] = rand() % 10;

 std::cout << arr[i] << " ";

}

 

for (int i = 0; i < SIZE; i += 2) {

 prod *= arr[i];

}

std::cout << "\nПроизведение элементов массив с четными номерами: " << prod;

std::ofstream fout("my.txt");

fout << prod;

return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
stig228
stig228
19.12.2022 14:25

• наименование – это название трехмерного объекта (эскиза, операции, вс плоскости, детали, сборки и пр.). Наименование, которое система присваивает автоматически (например, Эскиз:1, Операция вращения:2), пользователь может изменить, обозначив принадлежность или назначение трехмерного элемента в модели. Наименование отображается в дереве построения модели возле значка каждой операции или элемента;

• видимость – это свойство управляет отображением трехмерного объекта в документе (скрытый или видимый). Переключение с невидимого на видимый режим осуществляется с команд контекстного меню дерева построения: Показать и Скрыть соответственно;

• состояние – любой объект может быть включен или исключен из расчета. При исключенном из расчета элементе модель перестраивается так, как будто этого элемента вообще нет. Для управления состоянием также применяются команды контекстного меню дерева построения: Включить в расчет и Исключить из расчета;

• цвет – задает цвет объекта в модели. Это свойство недоступно только для значка начала системы координат, каждая стрелка которого имеет свой предустановленный цвет (ось X – красный, ось Y – зеленый, ось Z – синий). Цвет трехмерного объекта выбирается из раскрывающегося списка Цвет на вкладке Свойства панели свойств при создании каждого объекта. Если представленные в списке цвета вас не устраивают (в нем всего 40 цветов), вы можете воспользоваться стандартным диалоговым окном выбора цвета операционной системы Windows, в котором указать произвольный цвет. При задании цвета объекта вы также можете установить флажок Использовать цвет детали, в результате чего объект будет иметь тот же цвет, который задан для всей детали.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота