Пишет ошибку #include compilation terminated.
#include
#include
#include
#include
void main ()
{
char stroka[100];
int dlina=0;
for (int p=1; p!=0; p=2) //Цикл для проверки количества символов
{ //Если четное кол-во символов, то ввод еще раз
char a[100]; //Если нечетное кол-во символов, то BREAK.
CharToOem ("Введите строку длиной более 5 симолов (нечетное кол-во символов): \n", a);
printf("%s", a);
gets (stroka); //Введение строки.
dlina=strlen(stroka);
//Проверка строки на четность\нечетность
if (dlina%2)
{
char a[100];
CharToOem ("\nВы ввели строку:\n", a);
printf("%s", a);
printf ("%s\n\n", stroka);
break;
}
else
{
char a[100];
CharToOem ("Вы ввели строку с четным количеством символов! Попробуйте ещё раз!\n\n", a);
printf("%s", a);
p=1;
}
}
//преобразование строки stroka к строке заданного вида
int seredina = (dlina/2)+1;
char a[100];
CharToOem ("Получаем следующую строку: \n", a);
printf("%s", a);
//находит и печатает символы слева относительно сииметричного символа
for (int t=0; t {
if (stroka[t]==stroka[dlina-t-1])
printf ("%1.1s",&stroka[t]);
else printf(" ");//Не симметричные символы забивает пробелами
}
//печатет центральный символ
printf("%1.1s", &stroka[seredina-1]);
//находит и печатает символы справа относительно сииметричного символа
for (int t=seredina; t {
if (stroka[t]==stroka[dlina-t-1])
printf ("%1.1s",&stroka[t]);
else printf(" ");//Не симметричные символы забивает пробелами
}
getch(); //Пауза
}
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <ctime>
#define SIZE 30
signed main()
{
setlocale(LC_ALL, "Rus");
srand(time(NULL));
int arr[SIZE];
long prod = 1;
std::cout << "Сгенерированный массив: ";
for (int i = 0; i < SIZE; i++) {
arr[i] = rand() % 10;
std::cout << arr[i] << " ";
}
for (int i = 0; i < SIZE; i += 2) {
prod *= arr[i];
}
std::cout << "\nПроизведение элементов массив с четными номерами: " << prod;
std::ofstream fout("my.txt");
fout << prod;
return 0;
}
• наименование – это название трехмерного объекта (эскиза, операции, вс плоскости, детали, сборки и пр.). Наименование, которое система присваивает автоматически (например, Эскиз:1, Операция вращения:2), пользователь может изменить, обозначив принадлежность или назначение трехмерного элемента в модели. Наименование отображается в дереве построения модели возле значка каждой операции или элемента;
• видимость – это свойство управляет отображением трехмерного объекта в документе (скрытый или видимый). Переключение с невидимого на видимый режим осуществляется с команд контекстного меню дерева построения: Показать и Скрыть соответственно;
• состояние – любой объект может быть включен или исключен из расчета. При исключенном из расчета элементе модель перестраивается так, как будто этого элемента вообще нет. Для управления состоянием также применяются команды контекстного меню дерева построения: Включить в расчет и Исключить из расчета;
• цвет – задает цвет объекта в модели. Это свойство недоступно только для значка начала системы координат, каждая стрелка которого имеет свой предустановленный цвет (ось X – красный, ось Y – зеленый, ось Z – синий). Цвет трехмерного объекта выбирается из раскрывающегося списка Цвет на вкладке Свойства панели свойств при создании каждого объекта. Если представленные в списке цвета вас не устраивают (в нем всего 40 цветов), вы можете воспользоваться стандартным диалоговым окном выбора цвета операционной системы Windows, в котором указать произвольный цвет. При задании цвета объекта вы также можете установить флажок Использовать цвет детали, в результате чего объект будет иметь тот же цвет, который задан для всей детали.