В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashakomp2005
dashakomp2005
24.01.2023 23:05 •  Информатика

Письменно ответить на следующие вопросы: 1. Что такое объект?
2. Написать примеры объектов.
3. Что такое модель и моделирование?
4.Для чего нужны модели?
5. Перечислить основные типы и виды моделей.
6. Напишите причины создания моделей.
7. Какие виды информационных моделей существуют?
8. Какими свойствами обладает модель?
9. Приведите примеры материальных моделей
10. Приведите примеры информационных моделей.
За ответы на эти вопросы я поставлю две оценки.

Показать ответ
Ответ:
додо7
додо7
05.03.2023 05:15
Компьютер быстро вошел в нашу жизнь. Еще несколько лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер – они были, но были очень дорогие, и даже не каждая фирма могла иметь у себя в офисе компьютер. А теперь? Теперь в каждом третьем доме есть компьютер, который уже глубоко вошел в жизнь человека. Современные вычислительные машины представляют одно из самых значительных достижений человеческой мысли, влияние которого на развитие научно-технического прогресса трудно переоценить. Для многих людей сейчас компьютер уже не роскошь, а необходимый предмет домашней или рабочей обстановки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Петуч
Петуч
04.05.2020 07:41
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1387 от 17.02.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

1)
begin
  var a,b:real;
  Read(a,b);
  if (a>0) and (b>0) then Writeln('Произведение равно ',a*b)
  else Writeln('Сумма квадратов равна ',a*a+b*b)
end.

2)
begin
  var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-99,99); a.Println;
  for var i:=0 to a.Length-1 do
    if i.IsOdd then a[i]:=0
    else
      if (i+1) mod 5 =0 then a[i]*=2;
  a.Println;
end.

Пример
n= 17
7 -49 -21 84 87 12 27 86 -29 -55 -32 -83 -24 96 -3 -3 -78
7 0 -21 0 174 0 27 0 -29 0 -32 0 -24 0 -6 0 -78

Замечание
"Каждый второй" и "каждый пятый" дают пересечение на каждом десятом. И получается. что каждый десятый элемент должен быть обнулён. как каждый второй и удвоен, как каждый пятый, так что все равно получим ноль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота