Письменный опрос по теме «язык программирования паскаль. основные конструкции языка» в-2 1. программа на языке паскаль начинается со слов: 2. переменные, используемые в программе описываются в разделе: 3. для создания имен переменных можно использовать: 4. пример правильно составленных имен
переменных (5 вариантов): 5. операторы языка паскаль отделяются друг от друга: 6. признаком конца программы написанной на языке паскаль является: 7. напишите синтаксически правильную запись выражения hello_html_m64523c4a.gif 8. какие встроенные функции языка паскаль обозначают словами sqr, abs,
div : 9. какие значения примут переменные a, b после выполнения серии команд: a: =-5; b: =5; a: =a+b; b: =a-b; a: =a-b; 10. что будет отображено на экране после выполнения серии команд (писать из расчета 1-клетка=1-символ): a: =20; b: =0; c: =4; writeln(‘с новым ’,a,b); write(b,c);
writeln(‘ ! ’); 11. запишите последовательность команд, в результате выполнения которых будет найдено наименьшее значение переменных a и b: 12. какую последовательность чисел выведет на экран серия команд: for i: =-15 to 5 do begin write(i): end; 13. какую последовательность чисел выведет на
экран серия команд: a: =0; while a< =10 do begin writeln(a); a: =a+2; end: 14. какую последовательность чисел выведет на экран серия команд: a: =3; repeat a: =a+3; write(a); until a< 15; 15. запишите серию команд, отображающую на экране последовательность чисел: 6 4 2 0 -2 -4 -6 16.
в чем отличие этих операторов: begin …. end. и begin … end; . 17.запишите алгоритм подсчета произведения 10 произвольно введенных чисел. 18.запишите алгоритм вложенных циклов для таблицы: 1 22 333 4444 55555
Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .
№1. Опишите фрагмент блок=схемы на языке программирования Паскаль. Укажите, какую задачу реализует данный алгоритм.
1) это алгоритм с разветвлением.
Описание: Если A ≤ B то, если правда, или: 1) х = А, или: 2) х = B (тут нет да/нет, на картинке).
Если требуется запись на языке Pascal:
Вариант 1)
var A, B, x: real;
begin
readln(A); readln(B);
if A <= B then x := A else x := B;
writeln(x);
end.
Вариант 2)
var A, B, x: real;
begin
readln(A); readln(B);
if A <= B then x := B else x := A;
writeln(x);
end.
2) это алгоритм циклический.
Описание: в начале задаются значения переменных: S = 0, k = 1. После: пока k ≤ 0 выполнять: S = S + k, k = k + 1.
Если требуется запись на языке Pascal:
var S, k: integer;
begin
S := 0; k := 1;
while k <= 10 do begin
S := S + k; k := k + 1;
end;
writeln(S, ' ', k);
end.
№2. Определите количество и значения элементов массива, сформированного следующим образом:
а) для k = 0 до 5 делать: элементу массива присвоить значение, которое получается при делении нацело k на 3.
k = 0, a[k] = 0;
k = 1, a[k] = 0;
k = 2, a[k] = 0;
k = 3, a[k] = 1;
k = 4, a[k] = 1;
k = 5, a[k] = 1.
б) для k = 6 вниз 0 делать: элементу массива присвоить значение, которое получается при разница 5 и k.
k = 6, a[k] = -1;
k = 5, a[k] = 0;
k = 4, a[k] = 1;
k = 3, a[k] = 2;
k = 2, a[k] = 3;
k = 1, a[k] = 4;
k = 0, a[k] = 5.
в) для k = 100 до 110 делать: если остаток от деления k на 3 не равен нулю, то элемент массива приравнять к сумме k и 2, иначе этот элемент станет равным 1.
k = 100, a[k] = 102;
k = 101, a[k] = 103;
k = 102, a[k] = 1;
k = 103, a[k] = 105;
k = 104, a[k] = 106;
k = 105, a[k] = 1;
k = 106, a[k] = 108;
k = 107, a[k] = 109;
k = 108, a[k] = 1;
k = 109, a[k] = 111;
k = 110, a[k] = 112.
№3. Чему равна сумма элементов массива a[1] и a[6], сформированного следующим образом?
Формируется массив из 10 элементов. Первый элемент:
1 * 1 - 5 = -4
Шестой элемент: 6 * 6 - 5 = 31
31 + (-4) = 31 - 4 = 27 - это и ответ.