В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yuliaovcharova
yuliaovcharova
20.06.2020 02:18 •  Информатика

Письменный опрос по теме «язык программирования паскаль. основные конструкции языка» в-2 1. программа на языке паскаль начинается со слов: 2. переменные, используемые в программе описываются в разделе: 3. для создания имен переменных можно использовать: 4. пример правильно составленных имен
переменных (5 вариантов): 5. операторы языка паскаль отделяются друг от друга: 6. признаком конца программы написанной на языке паскаль является: 7. напишите синтаксически правильную запись выражения hello_html_m64523c4a.gif 8. какие встроенные функции языка паскаль обозначают словами sqr, abs,
div : 9. какие значения примут переменные a, b после выполнения серии команд: a: =-5; b: =5; a: =a+b; b: =a-b; a: =a-b; 10. что будет отображено на экране после выполнения серии команд (писать из расчета 1-клетка=1-символ): a: =20; b: =0; c: =4; writeln(‘с новым ’,a,b); write(b,c);
writeln(‘ ! ’); 11. запишите последовательность команд, в результате выполнения которых будет найдено наименьшее значение переменных a и b: 12. какую последовательность чисел выведет на экран серия команд: for i: =-15 to 5 do begin write(i): end; 13. какую последовательность чисел выведет на
экран серия команд: a: =0; while a< =10 do begin writeln(a); a: =a+2; end: 14. какую последовательность чисел выведет на экран серия команд: a: =3; repeat a: =a+3; write(a); until a< 15; 15. запишите серию команд, отображающую на экране последовательность чисел: 6 4 2 0 -2 -4 -6 16.
в чем отличие этих операторов: begin …. end. и begin … end; . 17.запишите алгоритм подсчета произведения 10 произвольно введенных чисел. 18.запишите алгоритм вложенных циклов для таблицы: 1 22 333 4444 55555

Показать ответ
Ответ:
Medewjik
Medewjik
30.01.2020 22:46

Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...

Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .

Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.

Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.

Четвертый аналогичен третьему.

Пятый тоже аналогичен четвертому.

А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Krauler1
Krauler1
23.11.2022 16:36

№1. Опишите фрагмент блок=схемы на языке программирования Паскаль. Укажите, какую задачу реализует данный алгоритм.

1) это алгоритм с разветвлением.

Описание: Если A ≤ B то, если правда, или: 1) х = А, или: 2) х = B (тут нет да/нет, на картинке).

Если требуется запись на языке Pascal:

Вариант 1)

var A, B, x: real;

begin

 readln(A); readln(B);

 if A <= B then x := A else x := B;

 writeln(x);

end.

Вариант 2)

var A, B, x: real;

begin

 readln(A); readln(B);

 if A <= B then x := B else x := A;

 writeln(x);

end.

2) это алгоритм циклический.

Описание: в начале задаются значения переменных: S = 0, k = 1. После: пока k ≤ 0 выполнять: S = S + k, k = k + 1.

Если требуется запись на языке Pascal:

var S, k: integer;

begin

 S := 0;  k := 1;

 while k <= 10 do begin

   S := S + k;  k := k + 1;

 end;

 writeln(S, ' ', k);

end.

№2. Определите количество и значения элементов массива, сформированного следующим образом:

а) для k = 0 до 5 делать: элементу массива присвоить значение, которое получается при делении нацело k на 3.

   k = 0, a[k] = 0;

   k = 1, a[k] = 0;

   k = 2, a[k] = 0;

   k = 3, a[k] = 1;

   k = 4, a[k] = 1;

   k = 5, a[k] = 1.

б) для k = 6 вниз 0 делать: элементу массива присвоить значение, которое получается при разница 5 и k.

   k = 6, a[k] = -1;

   k = 5, a[k] = 0;

   k = 4, a[k] = 1;

   k = 3, a[k] = 2;

   k = 2, a[k] = 3;

   k = 1, a[k] = 4;

   k = 0, a[k] = 5.

в) для k = 100 до 110 делать: если остаток от деления k на 3 не равен нулю, то элемент массива приравнять к сумме k и 2, иначе этот элемент станет равным 1.

   k = 100, a[k] = 102;

   k = 101, a[k] = 103;

   k = 102, a[k] = 1;

   k = 103, a[k] = 105;

   k = 104, a[k] = 106;

   k = 105, a[k] = 1;

   k = 106, a[k] = 108;

   k = 107, a[k] = 109;

   k = 108, a[k] = 1;

   k = 109, a[k] = 111;

   k = 110, a[k] = 112.

№3. Чему равна сумма элементов массива a[1] и a[6], сформированного следующим образом?

Формируется массив из 10 элементов. Первый элемент:

1 * 1 - 5 = -4

Шестой элемент: 6 * 6 - 5 = 31

31 + (-4) = 31 - 4 = 27 - это и ответ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота