Питон Условие
Аркадий хочет сделать умный дом, и начал он с умного холодильника. Аркадий программирует холодильник, которому можно сообщать действия человека, а холодильник будет выводить на экран состояние заполненности продуктами и советы по закупкам.
Напишите программу, которая считыват с клавиатуры команды пользователя и выводит на экран актуальное содержание холодильника.
Команда состоит из двух частей: имя продукта количество (то есть как оно изменилось)
Например, молоко -1 значит, что из холодильника забрали 1 бутылку молока.
Ещё пример: хлеб +3 значит, что в холодильник добавили 3 батона хлеба.
Содержимое холодильника выводится в виде списка из строк имя продукта: N . Например:
Молоко: 10
Хлеб: 2
Шоколадки: 14
Ваша задача сделать программу с учётом только этих продуктов: молоко, хлеб, шоколадки.
После каждой команды пользователя на экране обновляется содержание холодильника.
Если какой-то продукт закончился, то холодильник выводит сообщение "Нужно купить имя продукта".
Символ конца работы программы - команда "закрыть 0".
Формат входных данных
Команды из двух частей: имя продукта количество
Символ конца работы программы - команда "закрыть 0".
После окончания вывода содержимого холодильника и рекомендаций по закупкам печатайте на экран , чтобы визуально отделить содержание от будующих команд.
Формат выходных данных
Актуальное содержание холодильника и советы по закупкам (если они требуются).
Примечания
Чтобы на Питоне считать слово и число в одной строке:
product, num = input().split()
num = int(num)
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var m:=ReadInteger('Количество строк в массиве:');
var n:=ReadInteger('Количество столбцов в массиве:');
Writeln('*** Исходный массив A[',m,',',n,'] ***');
var a:=MatrRandom(m,n,-50,50);
a.Println(4);
for var i:=0 to m-1 do a[i,2]:=-7;
Writeln(4*a.ColCount*'-');
a.Println(4)
end.
Пример
Количество строк в массиве: 6
Количество столбцов в массиве: 9
*** Исходный массив A[6,9] ***
-14 34 -25 27 -48 -15 50 26 -16
8 -15 -49 -50 -44 -44 47 32 35
-32 13 19 -16 -25 41 10 39 49
-11 -35 -39 -16 26 -19 47 -11 14
-22 42 -5 -39 28 -42 9 -41 18
0 -22 -25 -15 -11 7 31 38 33
-14 34 -7 27 -48 -15 50 26 -16
8 -15 -7 -50 -44 -44 47 32 35
-32 13 -7 -16 -25 41 10 39 49
-11 -35 -7 -16 26 -19 47 -11 14
-22 42 -7 -39 28 -42 9 -41 18
0 -22 -7 -15 -11 7 31 38 33
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.