работать на компьютере во влажной одежде и влажными руками;
располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;
касаться экрана, тыльной стороны дисплея, проводов питания, заземления, соединительных кабелей
передвигать компьютеры и мониторы, снимать крышку корпуса системного блока;
включать / выключать компьютер без разрешения, отсоединять и подсоединять любые устройства компьютера, нарушать порядок включения и выключения аппаратных блоков;
самостоятельно пытаться устранить любые неполадки в работе компьютера, независимо от того, когда и по чьей вине они произошли;
перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;
ударять по клавиатуре, нажать бесцельно на клавиши;
класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок; удалять и перемещать чужие файлы, приносить и запускать компьютерные игры.
а)свойства, действия, поведение, состояние б) Отвечают на вопрос: "Чем может отличаться один объект от другого?" "Что может изменится у объекта при выполнении действия?! в) Отвечают на вопрос: "Что он может делать?" (активное действие) или "Что с ним можно делать?" (пассивное действие) г) имена действий, пошаговое составление описания каждого действия свойственного объекту. д) человек называет или подразумевает определённое сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта Может так?
находиться в классе в верхней одежде;
класть одежду и сумки на столы;
находиться в классе с напитками и едой;
работать на компьютере во влажной одежде и влажными руками;
располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;
касаться экрана, тыльной стороны дисплея, проводов питания, заземления, соединительных кабелей
передвигать компьютеры и мониторы, снимать крышку корпуса системного блока;
включать / выключать компьютер без разрешения, отсоединять и подсоединять любые устройства компьютера, нарушать порядок включения и выключения аппаратных блоков;
самостоятельно пытаться устранить любые неполадки в работе компьютера, независимо от того, когда и по чьей вине они произошли;
перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;
ударять по клавиатуре, нажать бесцельно на клавиши;
класть книги, тетради и другие вещи на клавиатуру, монитор и системный блок;
удалять и перемещать чужие файлы, приносить и запускать компьютерные игры.
б) Отвечают на вопрос: "Чем может отличаться один объект от другого?" "Что может изменится у объекта при выполнении действия?!
в) Отвечают на вопрос: "Что он может делать?" (активное действие) или "Что с ним можно делать?" (пассивное действие)
г) имена действий, пошаговое составление описания каждого действия свойственного объекту.
д) человек называет или подразумевает определённое сочетание значений всех или некоторых свойств этого объекта Может так?