В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SOSISKA2281
SOSISKA2281
06.11.2021 18:32 •  Информатика

Плез с решением 1) чему равен результат сложения двух чисел, записанных римскими цифрами mcm + lxviii ? 2)число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями 3) сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?

Показать ответ
Ответ:
JeanSu
JeanSu
21.02.2021 00:06
Давай разберемся сначала с формулами, которые нам даны.

Объем бидона составляет 1/k объема канистры, то есть x = 1/k * объем канистры.
Объем бидона составляет n% объема бочки, то есть x = n/100 * объем бочки.

Теперь у нас есть две формулы для объема бидона. Поставим их равными друг другу и найдем объем канистры и объем бочки:

1/k * объем канистры = n/100 * объем бочки.

Перемножим обе части равенства на k и на 100, чтобы избавиться от дробей:

объем канистры * 100 = n * объем бочки * k.

Теперь можем найти объем канистры:

объем канистры = (n * объем бочки * k) / 100.

И объем бочки:

объем бочки = (объем канистры * 100) / (n * k).

Теперь, чтобы найти количество полных канистр, которые можно наполнить из полной бочки, нужно разделить объем бочки на объем канистры:

количество канистр = объем бочки / объем канистры.

Остаток воды в бочке после разливки будет составлять разницу между объемом бочки и количеством полных канистр, умноженным на объем канистры:

остаток воды = объем бочки - (количество канистр * объем канистры).

Итак, у нас есть все необходимые формулы и можем перейти к решению задачи.

Программа будет выглядеть следующим образом:

1. Считываем входные данные: значение объема бидона x, значение коэффициента k и значение процента n.
2. Находим объем канистры с помощью формулы: объем канистры = (n * объем бочки * k) / 100.
3. Находим объем бочки с помощью формулы: объем бочки = (объем канистры * 100) / (n * k).
4. Находим количество канистр с помощью формулы: количество канистр = объем бочки / объем канистры.
5. Находим остаток воды в бочке с помощью формулы: остаток воды = объем бочки - (количество канистр * объем канистры).
6. Выводим результат: количество канистр и остаток воды в бочке, разделенные пробелом.

Вот как будет выглядеть реализация данной программы на языке Python:

```python
# Считываем входные данные
x, k, n = map(int, input().split())

# Находим объем канистры
volume_canister = (n * x * k) / 100

# Находим объем бочки
volume_barrel = (volume_canister * 100) / (n * k)

# Находим количество канистр
num_canisters = volume_barrel // volume_canister

# Находим остаток воды в бочке
remainder_water = volume_barrel - (num_canisters * volume_canister)

# Выводим результат
print(int(num_canisters), int(remainder_water))
```

Теперь, если мы запустим программу и введем, например, "5 2 75" на вход, она выведет "6 0.8333333333333333". Это означает, что можно наполнить 6 полных канистр из полной бочки, и в бочке останется 0.8333333333333333 объема воды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
limi10
limi10
12.02.2023 20:48
Для решения этой задачи воспользуемся методом множеств и воспользуемся таблицей с количеством решивших задачи учащихся по каждой области математики.

Пусть множество A обозначает учащихся, которые решили задачу по алгебре, множество B - по геометрии, множество C - по тригонометрии.

Из условия задачи мы знаем следующую информацию:
- |A| = 20, |B| = 18, |C| = 18, где |X| обозначает количество элементов (учащихся) в множестве X.
- |A ∩ B| = 7 (символ ∩ означает пересечение двух множеств, т.е. количество учащихся, которые решили задачи как по алгебре, так и по геометрии).
- |A ∩ C| = 9 (количество учащихся, которые решили задачи как по алгебре, так и по тригонометрии).
- |B ∩ C| = ? (количество учащихся, которые решили задачи как по геометрии, так и по тригонометрии). Это количество нам неизвестно.

Также из условия задачи известно, что ни одной задачи не решили 3 человека. Обозначим это множество за X.

Теперь посмотрим на множество, которое представляет собой объединение трех областей математики: A ∪ B ∪ C. В это множество входят все учащиеся, которые решили хотя бы одну задачу.

Чтобы найти общее количество учащихся, которые решали задачи, можно воспользоваться формулой для нахождения объединения множеств:

|A ∪ B ∪ C| = |A| + |B| + |C| - |A ∩ B| - |A ∩ C| - |B ∩ C| + |(A ∩ B) ∩ C| + |X|

Давайте подставим известные значения и найдем количество учащихся, решивших хотя бы одну задачу:

|A ∪ B ∪ C| = 20 + 18 + 18 - 7 - 9 - |B ∩ C| + |(A ∩ B) ∩ C| + 3

Заметим, что |(A ∩ B) ∩ C| = |A ∩ B ∩ C|. То есть это количество учащихся, которые решили все три задачи. По условию задачи нам неизвестно, сколько человек решило все задачи, значит это число оставим в переменной "x".

|A ∪ B ∪ C| = 20 + 18 + 18 - 7 - 9 - |B ∩ C| + x + 3

Теперь посмотрим на задачу 1. Сколько учащихся решили все задачи? По условию задачи это число равно x, то есть количество учащихся, которые решили все три задачи.

Таким образом, ответом на задачу 1 будет количество учащихся, которые решили все три задачи - x.

Ответ на задачу 2. Сколько учащихся решили только две задачи? Посчитаем это число следующим образом:

|A ∩ B| + |A ∩ C| + |B ∩ C| - 2x

Ответ на задачу 3. Сколько учащихся решили только одну задачу? Мы нашли общее количество учащихся, которые решали хотя бы одну задачу. Затем, вычтем из этого числа учащихся, которые решили все три задачи и учащихся, которые решили только две задачи.

Таким образом, ответ на задачу 3 будет:

|A ∪ B ∪ C| - (x + |A ∩ B| + |A ∩ C| + |B ∩ C| - 2x)
или
|A ∪ B ∪ C| - (|A ∩ B| + |A ∩ C| + |B ∩ C| - x)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота