В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кей121
Кей121
13.05.2021 10:20 •  Информатика

По блок-схеме определить значения переменных X, Y, при данных значениях А, В. Записать алгоритм на алгоритмическом языке. A
B
X
Y

0
1
3
-1

5
2
16
3

-1
3
7
-4

алг пример
нач
ввод А, В
Х:=2*А+3*В
Y:=А-В
вывод X, Y
кон

По образцу выполнить следующее:

Составить алгоритмы в виде блок-схемы и на алгоритмическом языке для решения следующих задач:

а) для вычисления значения выражения:

б) для нахождения среднего арифметического трех чисел;

в) для нахождения периметра прямоугольника, если известны его стороны.​

Показать ответ
Ответ:
Dayana2005041
Dayana2005041
06.04.2023 18:13

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. При подготовке реферата по биологии Вова написал следующий текст (в нём нет лишних пробелов).

 

«Як, тар, лама, окапи, пекари, бегемот, антилопа, бабирусса, бородавочник относятся к диким парнокопытным животным».

 

Затем Вова вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.

Решение.

Поскольку один символ кодируется двумя байтами, из текста удалили 8 символов. Заметим, что лишние запятая и пробел занимают четыре байта. Значит, название животного, которое удалили из списка, должно состоять из шести букв, поскольку (16 − 4) : 2 = 6 символов. Из всего списка только одно название животного состоит из 6 букв — пекари.

 

ответ: пекари.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Джарият111
Джарият111
28.01.2023 08:09

1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С

2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект

cmd: pip install pygame

project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *

3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами

Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.

Объяснение:

Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота