var
a: integer;
begin
{1}
readln(a);
if a > 0 then a := a + 1;
writeln(a);
{2}
if a < 0 then a := a * 2;
{3}
if a <> 0 then a := a - 4;
{4}
if a > 0 then a := a + 1
else a := a - 1;
{5}
if a = 0 then a := a + 3
else a := 0;
end.
{6}
x, y: real;
readln(x, y);
if x > y then x := x * y
else x := x + y;
writeln(x);
ответ: окей
объяснение:
для квадрата:
procedure tform1.button1click(sender: tobject);
a,b,c,d,p,s: real;
a: =2; b: =2; c: =2; d: =2;
if ((a=b)and(c=d)and(a=d))then
p: =(a+b+c+d)/2;
s: =sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c)*(p-d));
showmessage('s='+floattostr(s));
end else showmessage('это не квадрат');
end;
для треугольника:
a,b,c,p,s: real;
a: =2; b: =2; c: =3;
if (abs(a-b)
p: =(a+b+c)/2;
s: =sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
edit1.text: =floattostr(s);
end else showmessage('не треугольник');
var
a: integer;
begin
{1}
readln(a);
if a > 0 then a := a + 1;
writeln(a);
{2}
readln(a);
if a < 0 then a := a * 2;
writeln(a);
{3}
readln(a);
if a <> 0 then a := a - 4;
writeln(a);
{4}
readln(a);
if a > 0 then a := a + 1
else a := a - 1;
writeln(a);
{5}
readln(a);
if a = 0 then a := a + 3
else a := 0;
writeln(a);
end.
{6}
var
x, y: real;
begin
readln(x, y);
if x > y then x := x * y
else x := x + y;
writeln(x);
end.
ответ: окей
объяснение:
для квадрата:
procedure tform1.button1click(sender: tobject);
var
a,b,c,d,p,s: real;
begin
a: =2; b: =2; c: =2; d: =2;
if ((a=b)and(c=d)and(a=d))then
begin
p: =(a+b+c+d)/2;
s: =sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c)*(p-d));
showmessage('s='+floattostr(s));
end else showmessage('это не квадрат');
end;
для треугольника:
procedure tform1.button1click(sender: tobject);
var
a,b,c,p,s: real;
begin
a: =2; b: =2; c: =3;
if (abs(a-b)
begin
p: =(a+b+c)/2;
s: =sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
edit1.text: =floattostr(s);
end else showmessage('не треугольник');
end;