В программировании отдельные части большой программы могут выполняться либо по очереди друг за другом, то есть последовательно, либо одновременно друг с другом, то есть параллельно. Во втором случае говорят о многопоточности, то есть каждый скрипт работает в своем потоке, а разные потоки текут во времени одновременно.
Когда для каждого спрайта одного проекта вы добавляете свою конструкцию блоков, которая начинается с команды "когда флажок нажат", то как только игра запускается, оба героя начинают параллельно независимо друг от друга выполнять свои команды. Это пример одновременного выполнения скриптов.
Более того, один и тот же спрайт может содержать два независимых скрипта, каждый из которых будет выполняться в своем потоке. Рассмотрим пример. Пусть кот ходит по сцене и при этом меняет свой костюм.
1)var a:array [1..10] of integer; i,sum:integer;begin randomize; sum:=0; for i:=1 to 10 do begin a[i]:=random(100)-50; write (a[i],' '); if a[i] < 0 then sum:=sum+a[i]; end; writeln; writeln ('Summa: ',sum); readln;end. 2)var a:array [1..10] of integer; i,max,index:integer;begin for i:=1 to 10 do begin write ('A[',i,'] = '); readln (a[i]); end; max:=a[1]; index:=1; for i:=2 to 10 do if a[i] > max then begin max:=a[i]; index:=i; end; writeln ('Max: ',max,'.Index: ',index); readln;end. 3)var a:array [1..10] of integer; max,min,i,temp:integer;begin randomize; for i:=1 to 10 do begin a[i]:=random(50); write (a[i],' '); end; writeln; max:=1; min:=1; for i:=2 to 10 do if a[i] > a[max] then max:=i else if a[i] < min then min:=i; writeln ('Max: ',a[max]); writeln ('Min: ',a[min]); temp:=a[min]; a[min]:=a[max]; a[max]:=temp; for i:=1 to 10 do write (a[i],' ');end.Не знаю- правильно ли?
В программировании отдельные части большой программы могут выполняться либо по очереди друг за другом, то есть последовательно, либо одновременно друг с другом, то есть параллельно. Во втором случае говорят о многопоточности, то есть каждый скрипт работает в своем потоке, а разные потоки текут во времени одновременно.
Когда для каждого спрайта одного проекта вы добавляете свою конструкцию блоков, которая начинается с команды "когда флажок нажат", то как только игра запускается, оба героя начинают параллельно независимо друг от друга выполнять свои команды. Это пример одновременного выполнения скриптов.
Более того, один и тот же спрайт может содержать два независимых скрипта, каждый из которых будет выполняться в своем потоке. Рассмотрим пример. Пусть кот ходит по сцене и при этом меняет свой костюм.
2)var a:array [1..10] of integer; i,max,index:integer;begin for i:=1 to 10 do begin write ('A[',i,'] = '); readln (a[i]); end; max:=a[1]; index:=1; for i:=2 to 10 do if a[i] > max then begin max:=a[i]; index:=i; end; writeln ('Max: ',max,'.Index: ',index); readln;end.
3)var a:array [1..10] of integer; max,min,i,temp:integer;begin randomize; for i:=1 to 10 do begin a[i]:=random(50); write (a[i],' '); end; writeln; max:=1; min:=1; for i:=2 to 10 do if a[i] > a[max] then max:=i else if a[i] < min then min:=i; writeln ('Max: ',a[max]); writeln ('Min: ',a[min]); temp:=a[min]; a[min]:=a[max]; a[max]:=temp; for i:=1 to 10 do write (a[i],' ');end.Не знаю- правильно ли?