1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.
Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.
Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.
Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта. Для редактирования костюмов в Scratch встроен графический редактор Paint Editor. Действие Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.
Для программирования сценариев в Scratch используется drag-and-drop-подход. В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.
В основе всех моделей, разработанных в SketchUp, лежат линии и фигуры. Для управления ими задействуются всего пара инструментов, научится пользоваться которыми, абсолютно не составит труда.
Дабы фигуру превратить в объемный предмет, SketchUp предлагает использовать инструмент «Тяни-Толкай». Наводите курсор, к примеру, на прямоугольник, и оттягиваете его подальше. Прямоугольник превращается в коробку. Чем больше вы отводите курсор, тем крупнее становится объект. Все предельно Программа может похвастаться чрезвычайной точностью и измерений. Все модели характеризуются максимально точными размерами.
Еще один полезный инструмент – «Ведение». Он позволяет, как бы выдавливать нужную форму с элементов. Его также используют для сглаживания острых углов.
Для цветового наполнения принято использовать стандартный для всех редакторов инструмент «Заливка».
В SketchUp позволяется группировать похожие объекты. Это позволяет существенно у процесс их перемещения и копирования. Изменяя одну элемент, программа автоматически проделывает тоже самое с остальными копиями. Отсюда и нужная симметрия.
Для реалистичности вашей модели предусмотрен инструмент добавления теней.
Дабы свое творение изнутри можно задействовать инструмент «Сечение», что позволяет временно убрать ненужную часть.
Позволяется оставлять к модели необходимые метки и расставлять размеры.
Большим плюсом программы является опция самоучителя, которую можно активировать в любой момент и получить все необходимые сведения по эксплуатации.
Очень удобной является функция структуризатора, что убрать возникший при работе беспорядок.
1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.
3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.
Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.
Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.
Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта. Для редактирования костюмов в Scratch встроен графический редактор Paint Editor. Действие Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.
Для программирования сценариев в Scratch используется drag-and-drop-подход. В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.
Объяснение:
В основе всех моделей, разработанных в SketchUp, лежат линии и фигуры. Для управления ими задействуются всего пара инструментов, научится пользоваться которыми, абсолютно не составит труда.
Дабы фигуру превратить в объемный предмет, SketchUp предлагает использовать инструмент «Тяни-Толкай». Наводите курсор, к примеру, на прямоугольник, и оттягиваете его подальше. Прямоугольник превращается в коробку. Чем больше вы отводите курсор, тем крупнее становится объект. Все предельно Программа может похвастаться чрезвычайной точностью и измерений. Все модели характеризуются максимально точными размерами.
Еще один полезный инструмент – «Ведение». Он позволяет, как бы выдавливать нужную форму с элементов. Его также используют для сглаживания острых углов.
Для цветового наполнения принято использовать стандартный для всех редакторов инструмент «Заливка».
В SketchUp позволяется группировать похожие объекты. Это позволяет существенно у процесс их перемещения и копирования. Изменяя одну элемент, программа автоматически проделывает тоже самое с остальными копиями. Отсюда и нужная симметрия.
Для реалистичности вашей модели предусмотрен инструмент добавления теней.
Дабы свое творение изнутри можно задействовать инструмент «Сечение», что позволяет временно убрать ненужную часть.
Позволяется оставлять к модели необходимые метки и расставлять размеры.
Большим плюсом программы является опция самоучителя, которую можно активировать в любой момент и получить все необходимые сведения по эксплуатации.
Очень удобной является функция структуризатора, что убрать возникший при работе беспорядок.
Объяснение: