По Информатике нужно. Если у вас есть компьютер, то попробуйте выполнить данные задания на компьютее по шагам, если нет, то внимательно изучите материал. Откройте учебник на стр. 36, выполните задания 1
Задание 1. Настройка панели задач. Установить, затем удалить с панели задач значок программы Paint.
1. Выполните в главном меню путь Все программы - Стан- дартные – Paint.
2. Найдите в Панели задач кнопку Щелкните правой кнопкой мыши значок программы в панели задач, чтобы открыть список переходов программы.
3. Выберите команду Закрепить программу в панели задач.
4. Закройте окно графического редактора. Убедитесь, что значок программы расположен в Панели задач.
5. Щелкните и удерживайте левую кнопку мыши на кнопке Проверьте, что вместо эскиза программы появляется пояснение с названием программы.
6. Откройте окно графического редактора, используя имею- щийся значок в Панели задач. Выберите кнопку Свернуть, расположенную в правом верхнем углу окна программы. Какое действие нужно выполнить, чтобы в Панели задач появился эскиз окна графического редактора?
7. Выполните команду Изъять программу из панели задач контекстного меню кнопки . Закройте окно редактора. Обратите внимание на то, что значок графического редак- тора Paint исчез из Панели задач.
1. Линейные алгоритмы выполняются команда за командой, а в разветвляющихся алгоритмах путь программы зависит от условия.
2.если для решения задачи нужно условие, то эту задачу невозможно решить линейным алгоритмом, только разветвляющимся.
3.думаю не хватит, так как только с линейными алгоритмами и разветвлениями можно написать только простейшую программу.
4. При первом присваивании мы должны знать переменную б, а она не известна по условию
5. Операторы различаются функциями и возможностями. Если бы можно было обойтись только операторами неполной формы, то не было бы надобности придумывать операторы полной формы
6. Равно обозначается == при проверки условия, := при присвоении переменной определенного числа, <> при неравности
7. Сложное условие это условие содержащие несколько простых условий, соединённых операторами и/или
8. По приоритету:
1. Операции в скобках;
2. операции НЕ;
3. операции И;
4. операции ИЛИ
9.Оператор выбора необходим в случае, когда использование множества конструкций условий (if, elseif и else) в значительной мере загромождают код. С оператора выбора Case возможно делать выбор из необходимого количества вариантов. Оператор выбора позволяет заменить несколько операторов ветвления
10. Исползуются обычно те которые помещаются в отведённую им память (обычно от 1 до 10 байт разные простые типы в разных языках и на разном железе) Если нужно 10000значное целое обсчитать, то надо ваять свои функции (пытался представить неалгоритмический паскаль и крыша поехала)
1. в случаях, когда надо выполнить не следующий по порядку оператор, а какой-нибудь другой, отмеченный меткой (например выйти из цикла) 4. "следование", "ветвление", "цикл с предусловием" 5. для осуществления на него безусловного перехода; 6. для вывода графики 7. для очистки экрана 8. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор 9. power(x,y) 10. integer 11. := 12. F9 13. write и writeln 14. Раздел описаний 16. операторы, не содержащие никаких других операторов 17. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор 18. for; while.. do; repeat...until 19. текстовые файлы; типизированные файлы; нетипизированные файлы опрераторов if и case of 29. writeln без параметров 30. : 31. закрашивает замкнутую область, используя текущие стиль и цвет закраски. 32. вывод на экран прямоугольников 33. Объяснения програмиста. 34. Никаких действий не выполняет, нужен для осуществления на него безусловного перехода 35. покомандный анализ, обработку и выполнение исходной программы 36. Никлаус Вирт в 1968—1969 37. весь блок, в котором объявлена данная метка, за исключением внутренних блоков 38. Отметьте, из каких элементов состоит алгоритмический язык? 39. Program 40. Var 41. Set of 42. Шесть: следование; ветвление; цикл с предусловием; цикл с постусловием; цикл с параметром; вариант. 43. Укажите приоритет операций в языке Паскаль. 44. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел. 45. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел. 47. предложение языка программирования, задающее полное описание некоторого действия, которое может выполнить компьютер 48. данные, необходимые для выполнения оператора 49. begin ... end 50. S - начиная с позиции курсора, выводится значение S (строка или массив символов) 51. имя метки и двоеточие после него 52. компилятор - это программа-переводчик, читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется
1. Линейные алгоритмы выполняются команда за командой, а в разветвляющихся алгоритмах путь программы зависит от условия.
2.если для решения задачи нужно условие, то эту задачу невозможно решить линейным алгоритмом, только разветвляющимся.
3.думаю не хватит, так как только с линейными алгоритмами и разветвлениями можно написать только простейшую программу.
4. При первом присваивании мы должны знать переменную б, а она не известна по условию
5. Операторы различаются функциями и возможностями. Если бы можно было обойтись только операторами неполной формы, то не было бы надобности придумывать операторы полной формы
6. Равно обозначается == при проверки условия, := при присвоении переменной определенного числа, <> при неравности
7. Сложное условие это условие содержащие несколько простых условий, соединённых операторами и/или
8. По приоритету:
1. Операции в скобках;
2. операции НЕ;
3. операции И;
4. операции ИЛИ
9.Оператор выбора необходим в случае, когда использование множества конструкций условий (if, elseif и else) в значительной мере загромождают код. С оператора выбора Case возможно делать выбор из необходимого количества вариантов. Оператор выбора позволяет заменить несколько операторов ветвления
10. Исползуются обычно те которые помещаются в отведённую им память (обычно от 1 до 10 байт разные простые типы в разных языках и на разном железе) Если нужно 10000значное целое обсчитать, то надо ваять свои функции (пытался представить неалгоритмический паскаль и крыша поехала)
11. Else
12.if, elif, else
1. в случаях, когда надо выполнить не следующий по порядку оператор, а какой-нибудь другой, отмеченный меткой (например выйти из цикла)
4. "следование", "ветвление", "цикл с предусловием"
5. для осуществления на него безусловного перехода;
6. для вывода графики
7. для очистки экрана
8. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор
9. power(x,y)
10. integer
11. :=
12. F9
13. write и writeln
14. Раздел описаний
16. операторы, не содержащие никаких других операторов
17. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор
18. for; while.. do; repeat...until
19. текстовые файлы; типизированные файлы; нетипизированные файлы
опрераторов if и case of
29. writeln без параметров
30. :
31. закрашивает замкнутую область, используя текущие стиль и цвет закраски.
32. вывод на экран прямоугольников
33. Объяснения програмиста.
34. Никаких действий не выполняет, нужен для осуществления на него безусловного перехода
35. покомандный анализ, обработку и выполнение исходной программы
36. Никлаус Вирт в 1968—1969
37. весь блок, в котором объявлена данная метка, за исключением внутренних блоков
38. Отметьте, из каких элементов состоит алгоритмический язык?
39. Program
40. Var
41. Set of
42. Шесть: следование; ветвление; цикл с предусловием; цикл с постусловием; цикл с параметром; вариант.
43. Укажите приоритет операций в языке Паскаль.
44. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел.
45. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел.
47. предложение языка программирования, задающее полное описание некоторого действия, которое может выполнить компьютер
48. данные, необходимые для выполнения оператора
49. begin ... end
50. S - начиная с позиции курсора, выводится значение S (строка или массив символов)
51. имя метки и двоеточие после него
52. компилятор - это программа-переводчик, читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется