В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marius95
marius95
16.06.2020 19:25 •  Информатика

По информатике pls. система основных понятий компьютерное информационное моделирование модель - это объект-заменитель реального объекта виды моделей: материальные (натурные) модели информационные модели компьютерная информационная модель - модель, реализованная на компьютере этапы построения компьютерной информационной модели: определение цели моделирования системный анализ объекта моделирования: результат - теоретическая информационная модель реализация модели на компьютере: используется специальное программное обеспечение или языки высокого уровня решение на моделирование 1. мысленно представьте квадрат и составьте различные знаковые модели данного объекта (чертеж, текст, формулы и т.д.) 2. провести системный анализ следующих объектов: a. квартира b. сердце c. река 3. постройте модель похода в кино или проведения дня рождения 4. рассчитайте минимальное количество обоев и их стоимость, необходимое для оклейки жилой комнаты размером 4 х 4 х 2,5 метров. рулон обоев имеет ширину 55 см и длину 10 м. (7 рулонов)

Показать ответ
Ответ:
DendiYT
DendiYT
19.04.2023 21:53

тогда для трех монет: взвешиваем две наугад

если кучки имею одинаковый вес, значит фальшивая монета - третья.

Если вес ранзый, значит фальшивая одна из взвешиваемых монет. Значит та что лежит отдельно - настоящая. Сравним по весу одну из этих двух с третьей и узнаем какая из них фальшивая. (макс два взвешивания)

 

для четырех:

разобъем на три кучки 1, 1 и 2 монеты

взесим кучки по одной монете, если они разные, значит фальишвка среди них. Взвесим одну из монет с одной из оставшихся и сразу выясним какая фальшивка.

Если же кучки из 1 монеты одинаковые значит они обе настоящие. Возьмем одну из неиспользованных монет и взвесим с одной из настоящих. Сразу поймем какая из двух оставшихся фальшивая (макс 2 взвешивания)

 

для пяти

две кучки по две монеты и одна из одной. 

взвесим две кучки между собой. если они одинаковые по весу, значит фальшивка - оставшаяся пятая.

если кучки разные по весу, то надо найти какая же из четырех монет фальшивая. задача сводится к предыдущей про 4 монеты (макс 3 взвешивания)

 

для шести монет

три кучки по две монеты. сравниваем две из них

если кучки имеют одинаковый вес, значит фальшивка в оставшейся кучке, а все взвешанные четыре монеты - подлинные.

взвешиваем одну из оставшихся монет с одной из подлинных и понимаем какая фальшивка из оставшихся.

 

Либо если первые две кучки имеют разный вес, то задача сводится к задаче с четырьмя монетами. Итого макимум 3 взвешивания.

 

Примечание, как правило задача формулируется не так и мы уже точно знаем, что фальшивка легче, 

тогда алгоритмы:

3 монеты:

взвешиваем две, если какая то из них легче - фальшивка, если нет, значит оставшаяся фальшивка - 1 взвешивание

 

4 монеты

берем две монеты взвешиваем. если одна легче - она фальшивка, если одинаковый вес, то взвешиваем между собой две другие, та которая легче - фальшивка 2 взвешивания

 

5 монет.

две кучки по две монеты взвешиваем. Если одинаковый вес, то фальшивка - пятая монета, если одна из кучек легче - фальшивка в ней. взвешиваем две монеты легкой кучки между  собой - легкая и есть фальшивка. 2 взвешивания

 

6 монет. две кучки по две монетки взвешиваем между собой. если вес одинаков - взвешиваем между собой две оставшиеся монеты - фальшивка найдена, 

если вес разный, то в легкой кучке фальшивка. Взвесим между собой монетки из наиболее легкой кучке - найдена фальшивка. 2 взвешивания.

 

Общая идея:

так как у весов три положения, то монеты надо стараться бить на три множества.

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorilin1626hdhudn
egorilin1626hdhudn
07.07.2021 10:58

Римская система счисления является непозиционной системой. В ней для записи чисел используются буквы латинского алфавита. При этом буква I всегда означает единицу, буква - V пять, X - десять, L - пятьдесят, C - сто, D - пятьсот, M - тысячу и т.д. Например, число 264 записывается в виде CCLXIV. При записи чисел в римской системе счисления значением числа является алгебраическая сумма цифр, в него входящих. При этом цифры в записи числа следуют, как правило, в порядке убывания их значений, и не разрешается записывать рядом более трех одинаковых цифр. В том случае, когда за цифрой с большим значением следует цифра с меньшим, ее вклад в значение числа в целом является отрицательным. Типичные примеры, иллюстрирующие общие правила записи чисел в римской система счисления, приведены в таблице.

Таблица 2. Запись чисел в римской системе счисления

1

2

3

4

5

I

II

III

IV

V

6

7

8

9

10

VI

VII

VIII

IX

X

11

13

18

19

22

XI

XIII

XVIII

XIX

XXII

34

39

40

60

99

XXXIV

XXXIX

XL

LX

XCIX

200

438

649

999

1207

CC

CDXXXVIII

DCXLIX

CMXCIX

MCCVII

2045

3555

3678

3900

3999

MMXLV

MMMDLV

MMMDCLXXVIII

MMMCM

MMMCMXCIX

 

Недостатком римской системы является отсутствие формальных правил записи чисел и, соответственно, арифметических действий с многозначными числами. По причине неудобства и большой сложности в настоящее время римская система счисления используется там, где это действительно удобно: в литературе (нумерация глав), в оформлении документов (серия паспорта, ценных бумаг и др.), в декоративных целях на циферблате часов и в ряде других случаев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота