В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
4ex9s
4ex9s
10.12.2022 08:35 •  Информатика

по информатике Задание 3.

Markdown

Not Trusted

Python 3 (ipykernel)

Напишите программу определяющую результат погического вырожения, которое истинно тогда и только тогда, когда координаты (х,у) принадпежат заштрихованной области.

овать эту программу с логических вырожений, без условного оператора.)

from ipython. display import: Image 2mape("fig.png")

# бызов из быблиожени определённой функции

функции и передача ей в качестве араужения пути к

4

5

-5°C Обланно

06.12.2017

Показать ответ
Ответ:
Аминишка
Аминишка
12.12.2022 09:10
Program pr;
uses crt; 
Var a,b,c:integer; 

Begin   
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);   
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);   
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c); 
  
{Проверка на существование треугольника} 
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a)   then        
     Begin                     
          if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then               
                Writeln('Треугольник равнобедренный');                       
 
         if ((a=b) and (b=c)) then               
            Writeln('Треугольник равносторонний')                 
         else Writeln('Треугольник разносторонний');           
  
        if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a))    then
             Writeln('Треугольник прямоугольный');                      
    end   
   else       Writeln('Треугольник нельзя построить');    

Readln(); 
END.
0,0(0 оценок)
Ответ:
EgorUmelii
EgorUmelii
18.03.2021 06:20

, связанные с определением количества информации, занимают довольно большое место как в общем курсе 9-11 классов, так и при итоговой аттестации разного типа.

обычно решение подобных не представляет трудности для учащихся с хорошими способностями к анализу ситуаций. но большинство
учеников поначалу путаются в понятиях и не знают, как приступить к решению.

тем не менее, к 9-му классу учащиеся уже имеют определенный опыт решения по другим предметам (более всего – ) с применением формул. определить, что в дано, что необходимо найти, и выразить одну переменную
через другую – действия довольно привычные, и с ними справляются даже слабые ученики. представляется возможным ввести некоторые дополнительные формулы в курсе информатики и найти общий стиль их применения в решении .

оттолкнемся от одной из главных формул информатики – формулы хартли
n=2i. при ее использовании учащиеся могут еще не знать понятия логарифма, достаточно вначале иметь перед глазами, а затем запомнить таблицу степеней числа 2 хотя бы по 10-й степени.

при этом формула может применяться в решении разного типа, если правильно определить систему
обозначений.

выделим в системе на количество информации следующих типов:

количество информации при вероятностном подходе;

кодирование положений;

количество информации при алфавитном подходе (кодирование текста);

кодирование графической
информации;

кодирование звуковой информации

все группы a (в случае, если мы имеем дело с равновероятными событиями) решаются непосредственно по формуле хартли с ее привычными обозначениями:

n – количество равновероятных событий;

i – количество бит в сообщении
о том, что событие произошло,

причем в может быть определена любая из переменных с найти вторую. в случае если число n не является непосредственно числом, представляющим ту или иную степень числа 2, количество бит нам необходимо определить «с запасом». так для гарантированного угадывания
числа в диапазоне от 1 до 100 необходимо задать минимально 7 вопросов (27=128).

решение для случаев неравновероятных событий в этой статье не рассматривается.

для решения групп b-e дополнительно введем еще одну формулу:

q=k*i

и определим систему
обозначений для разного типа.

для группы b значение переменных в формуле хартли таково:

i – количество «двоичных элементов», используемых для кодирования;

n – количество положений, которые можно закодировать посредством этих элементов.

так:


два флажка позволяют передать 4 различных сообщения;

с трех лампочек можно потенциально закодировать 8 различных сигналов;

последовательность из 8 импульсов и пауз при передаче информации посредством электрического тока позволяет закодировать 256 различных текстовых знаков;

и т.п.

рассмотрим структуру решения по формуле:

1: сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно в пять символов?

дано: i = 5

найти: n

решение: n = 25


ответ: 5

каждый элемент в последовательности для кодирования несет один бит информации.

очевидно, что при определении количества элементов, необходимых для кодирования n положений, нас всегда интересует минимально необходимое для этого количество бит.


при однократном кодировании необходимого количества положений мы определяем необходимое количество бит и ограничиваемся формулой хартли. если кодирование проводится несколько раз, то это количество мы обозначаем как k и, определяя общее количество информации для всего кода (q), применяем
вторую формулу.

2: метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха, результатом которых является целое число от 1 до 100%, которое кодируется посредством минимально возможного количества бит. станция сделала 80 измерений. какой информационный объем результатов
наблюдений.

дано: n = 100; k = 80

найти: q

решение:

по формуле хартли i = 7 (с запасом); q = 80 * 7 = 560

ответ: 560 бит

(если в даны варианты ответов с использованием других единиц измерения количества
информации, осуществляем перевод: 560 бит = 70 байт).

отметим дополнительно, что, если для кодирования используются нe «двоичные», а скажем, «троичные» элементы, то мы меняем в формуле основание степени.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота