По номеру класса определить в начальной школе, среднем звене или в старших классах обучается ученик. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЕРАТОР case! Необходимо написать текст программы на Паскале!
Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Объяснение:
Этап 1. Выявление целей инфографики
Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Используйте пирамиду вопросов
Пирамида вопросов сформулировать 3–5 актуальных вопросов, касающихся ключевой проблемы.
ПИРАМИДА ВОПРОСОВ:
Ключевая проблема
Главный вопрос, на который дает ответ инфографика.
2–3 вс вопроса
Вопросы, раскрывающие проблему (что, как).
1–2 уточняющих вопроса
Вопросы для анализа
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main()
{
int sum=0,n,count=1, count_ch=0;
float result;
cin >> n;
if (n<10000)
{
while (n != 0)
{
if (n % 2 == 0)
{
sum += n;
count_ch++;
}
cin >> n;
count++;
if (n > 10000 or count > 1000)
{
break;
}
}
}
result = sum/count_ch;
printf("%.2f",result);
}