По сфере возникновения риски подразделяются:
а) внешние
б) внутренние
в) специальные
г) личные
2. Неизбежный элемент принятия хозяйственного решения
а) случайность
б) риск
в) ситуация
3. Чистый доход от реализации продукции
а) убыток
б) прибыль
в) выручка
4. Величина характеризующая эффективность предпринимательской деятельности
а) убыток
б) внутренний риск
в) доходность
5. Прямой денежный ущерб это:
а) экономические потери
б) налоговые потери
в) финансовые потери
6. Одной из основных функций риска является:
а) компенсирующая;
б) аналитическая;
в) защитная;
г) распределительная.
7. Риск, связанный с опасностью потерь в размере ожидаемой прибыли предприятия – это:
а) критический;
б) допустимый;
в) постоянный;
г) катастрофический.
8. Определение возможных видов риска и факторов, влияющих на уровень риска - это главная задача:
а) качественного анализа;
б) количественного анализа;
в) комплексного анализа;
г) экономического анализа.
9. Уклонение от мероприятия, связанного с риском:
а) его удержание;
б) принятие без финансирования;
в) избежание риска;
г) его компенсация.
10. Механизм уменьшения риска финансовых потерь – это:
а) лимитирование;
б) хеджирование;
в) страхование;
г) диверсификация.
11. Риск является:
а) объективно неизбежным элементом любого хозяйственного решения;
б) характерной чертой рыночного хозяйства;
в) повседневным результатом предпринимательской деятельности;
г) обязательным элементом рыночной экономики.
12. Наиболее эффективным методом противодействия финансовым рискам:
а) их профилактика;
б) компенсация возможных потерь;
в) полный отказ от рисковых ситуаций;
г) оценка рисков.
13. Финансовая среда, оказывающая влияние на конъюнктуру рынка:
а) макросреда
б) микросреда
в) финансовая среда предпринимательства
14. По сфере возникновения риски подразделяются:
а) внешние
б) внутренние
в) специальные
г) личные
15. Величина, характеризующая эффективность предпринимательской деятельности:
а) убыток
б) внутренний риск
в) доходность
16. Приѐмы, используемые для минимизации рисков:
а) диверсификация
б) страхование
в) кредитование
г) все ответы верны
17. Данные риски связаны с потерями при реализации ценных бумаг из-за изменений их качества и потребительской стоимости:
а) инвестиционные
б) биржевые
в) валютные
г) риски ликвидности
18. О каком виде неопределѐнности идѐт речь, когда она близка к 0:
а) полная неопределѐнность
б) неполная определѐнность
в) частичная неопределѐнность
19. Возникают в результате недополучения денег из предусмотренных источников, при невозврате долгов:
а) трудовые потери
б) финансовые потери
в) потеря времени
г) материальные потери
20. Процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые не связаны между собой:
а) лимитирование
б) самострахование
в) диверсификация
г) хеджирование
Наверняка каждый пользователь, хорошо знаком с термином «операционная система». Однако, далеко не все имеют полное понятие, что же это такое.
Итак, что такое операционная система — это определённый набор программ (её часто ещё называют программной оболочкой), которые устанавливаются в базовой версии на любые компьютеры, смартфоны или же носимые гаджеты. При этом, в пакет программ входят различные драйвера, а также программное обеспечение, позволяющее распознавать видеокарту, мышь, жёсткий диск и прочее.
Каждая операционка обладает своим собственным интерфейсом. Пользователи могут устанавливать дополнительное программное обеспечение, позволяющее адаптировать работу устройства под свои нужды. Другими словами, именно наличием этой системы обеспечена многофункциональность любых устройств.
Объяснение:
Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики.
Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.
Не было бы поисковых систем, с которых сейчас можно отыскать нужны информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.
Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами, веб-дизайнерами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.