По указанным в варианте (п.3) IP-адресу и адресу сети определите, чему равен третий слева байт маски? ответ запишите в виде десятичного числа в отчете. IP-адресом 220.128.112.142 адрес сети 220.128.96.0
Абак - счётные доски для вычислений в Древней Греции, Древнем Риме, Древнем Китае и т.д.
Арифмометр - настольная или портативная механическая вычислительная машина.
Перфокарта - носитель информации. Тонкий картон с отверстиями или без них в определённых местах.
Транзистор - полупроводниковое устройство, которое используется для усиления, генерации и преобразования электрических сигналов. Транзисторы заменили вакуумные лампы в большинстве электронных устройств, свершив революцию в создании интегральных схем и компьютеров.
ЭНИАК – первая электронная вычислительная машина.
Бэббидж Чарлз - изобретатель первой аналитической вычислительной машины.
Лавлейс Ада - написала первые программы для аналитической вычислительной машины Беббиджа.
Лейбниц - предложил двоичную систему счисления, автор первой механической счётной машины производившей сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Возняк Стив - один из основателей компании Apple. Разработал первый массовый домашний компьютер и первый массовый персональный компьютер.
Холлерит Герман - создатель электрической статистической табулирующей системы (оборудования для работы с перфокартами).
Непер Джон - изобретатель логарифмов, для их вычисления он предложил устройство под названием «палочки Непера».
Шиккард Вильгельм - придумал «Считающие часы», первый арифмометр, умевший выполнять четыре арифметических действия.
Паскаль Блез - автор первой механической счётной машины, выполнявшей сложение и вычитание чисел. (Паскаль - один из наиболее известных языков программирования.)
Лебедева Сергей - под его руководством была создана МЭСМ (малая электронная счётная машина).
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Блок – это частица-пазл, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с специальных выступов. Существуют блоки событий, команд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.
Смотри картинку
Объяснение:
Крестик - начало слова, стрелка - конец.
Абак - счётные доски для вычислений в Древней Греции, Древнем Риме, Древнем Китае и т.д.
Арифмометр - настольная или портативная механическая вычислительная машина.
Перфокарта - носитель информации. Тонкий картон с отверстиями или без них в определённых местах.
Транзистор - полупроводниковое устройство, которое используется для усиления, генерации и преобразования электрических сигналов. Транзисторы заменили вакуумные лампы в большинстве электронных устройств, свершив революцию в создании интегральных схем и компьютеров.
ЭНИАК – первая электронная вычислительная машина.
Бэббидж Чарлз - изобретатель первой аналитической вычислительной машины.
Лавлейс Ада - написала первые программы для аналитической вычислительной машины Беббиджа.
Лейбниц - предложил двоичную систему счисления, автор первой механической счётной машины производившей сложение, вычитание, умножение и деление чисел.
Возняк Стив - один из основателей компании Apple. Разработал первый массовый домашний компьютер и первый массовый персональный компьютер.
Холлерит Герман - создатель электрической статистической табулирующей системы (оборудования для работы с перфокартами).
Непер Джон - изобретатель логарифмов, для их вычисления он предложил устройство под названием «палочки Непера».
Шиккард Вильгельм - придумал «Считающие часы», первый арифмометр, умевший выполнять четыре арифметических действия.
Паскаль Блез - автор первой механической счётной машины, выполнявшей сложение и вычитание чисел. (Паскаль - один из наиболее известных языков программирования.)
Лебедева Сергей - под его руководством была создана МЭСМ (малая электронная счётная машина).
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Блок – это частица-пазл, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с специальных выступов. Существуют блоки событий, команд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.