Создаётся цифровая копия исходного документа в формате docx.
3. Программа распознавания текста анализирует структуру документа, выделяя на его страницах блоки текста, таблицы, картинки и т. п. Строки разбиваются на слова, а слова — на отдельные буквы. После этого программа сравнивает найденные символы с шаблонными изображениями букв и цифр, хранящимися в её памяти. Программа рассматривает различные варианты разделения строк на слова и слов на символы. В программу встроены словари, обеспечивающие более точный анализ и распознавание, а также проверку распознанного текста. Проанализировав огромное число возможных вариантов, программа принимает окончательное решение и выдает пользователю распознанный текст.
4. Распознанный текст переносится в окно текстового редактора, в котором пользователь может редактировать и форматировать распознанный текст.
Была суббота, но Вася шёл в школу. По дороге он встретил своего друга Митю, который предложил сходить в кино, потому что по субботам не учился и был свободен. 1) Вася отказал сходить в кино, потому что не хотел лишний раз прогуливать школу, но договорился с Митей на воскресенье. К тому же Вася хотел исправить двойку по русскому. "Как знаешь" - ответил Митя. В школе одноклассник Васи Лёша предложил ему поиграть в мячик в коридоре, всё равно ведь делать нечего. -Да он же маленький, теннисный! Нам ничего не будет! 1. Вася отказался от этой затеи. Он пошёл в класс и стал повторять правило и на уроке исправил свою двойку, ответив на отлично. А Лёша разбил мячиком лампу и его вызвали к директору. 2. Вася согласился. Всё равно на перемене было нечего делать. Мальчики весело играли, несколько раз попали в проходящих мимо ребят, и вдруг Лёша попал мячиком в лампу. Она разбилась. Мальчиков вызвали к директору, и после обещаний поговорить с родителями и уличительной беседы водворили на урок. После таких событий мальчики всё забыли и получили ещё по двойке. 2) Вася согласился. Он так давно не видел Митю! К тому же, в хорошую, солнечную погоду так не хотелось идти в школу. Мальчики пошли в кино и по дороге заметили ларёк с мороженым. Вот бы по мороженке! Жаль, что у меня денег нет на мороженое, только на билеты хватит, - сказал Митя. Вася тоже хотел мороженое, да и Митю бы угостил. У него были деньги, но на подарок маме на 8 марта. На другое ему нельзя было их тратить. 1. Вася решил не тратить эти деньги. Он сказал Мите, что у него денег совсем нет и ребята пошли в кино. Они благополучно посмотрели фильм. Вася поругали, за то, что он не пошёл в школу, но двойку он исправил в понедельник. 2. Вася решил - гулять так гулять! Он купил себе и Мите по мороженому, после чего сумма в его кошельке заметно уменьшилась. После этого мальчики пошли смотреть кино. С удовольствием насладившись фильмом, Вася зашёл и за подарком маме. Он исправил двойку в понедельник, а своё отсутствие в школе объяснил родителм тем, что ходил в магазин.
1. Бумажный носитель помещается в сканер.
2. В программе отдаётся команда Сканировать.
Создаётся цифровая копия исходного документа в формате docx.
3. Программа распознавания текста анализирует структуру документа, выделяя на его страницах блоки текста, таблицы, картинки и т. п. Строки разбиваются на слова, а слова — на отдельные буквы. После этого программа сравнивает найденные символы с шаблонными изображениями букв и цифр, хранящимися в её памяти. Программа рассматривает различные варианты разделения строк на слова и слов на символы. В программу встроены словари, обеспечивающие более точный анализ и распознавание, а также проверку распознанного текста. Проанализировав огромное число возможных вариантов, программа принимает окончательное решение и выдает пользователю распознанный текст.
4. Распознанный текст переносится в окно текстового редактора, в котором пользователь может редактировать и форматировать распознанный текст.
1) Вася отказал сходить в кино, потому что не хотел лишний раз прогуливать школу, но договорился с Митей на воскресенье. К тому же Вася хотел исправить двойку по русскому. "Как знаешь" - ответил Митя.
В школе одноклассник Васи Лёша предложил ему поиграть в мячик в коридоре, всё равно ведь делать нечего.
-Да он же маленький, теннисный! Нам ничего не будет!
1. Вася отказался от этой затеи. Он пошёл в класс и стал повторять правило и на уроке исправил свою двойку, ответив на отлично. А Лёша разбил мячиком лампу и его вызвали к директору.
2. Вася согласился. Всё равно на перемене было нечего делать. Мальчики весело играли, несколько раз попали в проходящих мимо ребят, и вдруг Лёша попал мячиком в лампу. Она разбилась. Мальчиков вызвали к директору, и после обещаний поговорить с родителями и уличительной беседы водворили на урок. После таких событий мальчики всё забыли и получили ещё по двойке.
2) Вася согласился. Он так давно не видел Митю! К тому же, в хорошую, солнечную погоду так не хотелось идти в школу. Мальчики пошли в кино и по дороге заметили ларёк с мороженым.
Вот бы по мороженке! Жаль, что у меня денег нет на мороженое, только на билеты хватит, - сказал Митя.
Вася тоже хотел мороженое, да и Митю бы угостил. У него были деньги, но на подарок маме на 8 марта. На другое ему нельзя было их тратить.
1. Вася решил не тратить эти деньги. Он сказал Мите, что у него денег совсем нет и ребята пошли в кино. Они благополучно посмотрели фильм. Вася поругали, за то, что он не пошёл в школу, но двойку он исправил в понедельник.
2. Вася решил - гулять так гулять! Он купил себе и Мите по мороженому, после чего сумма в его кошельке заметно уменьшилась. После этого мальчики пошли смотреть кино. С удовольствием насладившись фильмом, Вася зашёл и за подарком маме. Он исправил двойку в понедельник, а своё отсутствие в школе объяснил родителм тем, что ходил в магазин.