По заданной неправильной дроби получить смешанное число. На вход в программе подаются два числа: числитель и знаменатель дроби. На выходе нужно получить три числа: целую часть, числитель и знаменатель. Образец вывода: входные данные 17 5 входные данные 5 17 выходные данные 3 2/5 выходные данные 0 5/17 Указание по использованию команды вывода: вывод целое, " ", числитель, "/", знаменатель выполнить в системе Кумир
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int li;#define mp make_pair
#define F first
#define S second
#define sqr(a) ( (a) * (a) )
#define pb push_back
#define INF 999999999
#define ret(a) cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a) return(a)using namespace std;int main()
{
ld x;
cin >> x;
x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
cout << x;
ret(0);
}
var a,m,n,j,i,x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,kg,kv,p:integer;
k:real;
procedure kvadrat;//рисование 1 квадрата
begin
setpencolor(clBlue);
moveto(x1,y1);
lineto(x2,y2);
lineto(x3,y3);
lineto(x4,y4);
lineto(x1,y1);
end;
begin
hidecursor;
repeat
write('Сторона квадрата от 20 до 100 a=');
read(a);
until a in [20..100];
repeat
writeln('Введите 2 числа для определения соотношени m<n:');
read(m,n);
until m<n;
clearwindow;
k:=m/n;//отношение
kg:=windowwidth div a+1; //кол. кв. по горизонтали
kv:=windowheight div a+1; //по вертикали
for j:=1 to kg do
for p:=1 to kv do
begin
for i:=1 to 50 do //рисуем 50 вложенных квадратов в 1 месте
begin
kvadrat;
x1:=trunc(x1+(x2-x1)*k); y1:=trunc(y1+(y2-y1)*k);
x2:=trunc(x2+(x3-x2)*k); y2:=trunc(y2+(y3-y2)*k);
x3:=trunc(x3+(x4-x3)*k); y3:=trunc(y3+(y4-y3)*k);
x4:=trunc(x4+(x1-x4)*k); y4:=trunc(y4+(y1-y4)*k);
end;
x1:=a*(j-1); y1:=a*(p-1); //на новое место
x2:=a*j; y2:=a*(p-1);
x3:=a*j; y3:=a*p;
x4:=a*(j-1); y4:=a*p;
end;
end.