#include <iostream>#include <ctime>//Бібліотека для рандомуusing namespace std;int main(){ int array[10];//Масив int Max_Num=0,Min_Num=0;// Мінімальне і Максимальне числа bool Positive_or_negative=0;//Число додатнє чи відємне srand(time(NULL));//Рандом.Кожний раз інший. for(int i=0;i<10;++i) { Positive_or_negative=rand()%2; if(Positive_or_negative==false)//якщо Positive_or_negative==0 { array[i]=-(rand()%10);//Рандом від -10...0 } else { array[i]=rand()%10;//Рандом від 0...10 } if(array[i]>Max_Num)//Пошук макс. числа { Max_Num=array[i]; } if(array[i]<Min_Num)//Пошук Мін. числа { Min_Num=array[i]; } cout<<array[i]<<" "; } cout<<endl<<"Max. number is:"<<Max_Num<<endl;//Вивід максимально числа cout<<"Min. number is:"<<Min_Num<<endl;//Вивід мінімально числа system("pause>>void");//закінчення программи.}
Ввод графической информации может быть осуществлён с различных устройств: клавиатуры, мыши, сканера или графического планшета. Каждое из них имеет те или иные достоинства, но основной характеристикой является удобство использования. Клавиатура плохо подходит для построения изображений, так как она изначально предназначена для набора символьной, а не графической информации. Однако применение клавиатуры для ввода графической информации имеет определённые преимущества. С клавиш можно перемещать курсор каждый раз на одну позицию.