В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Почему при использовании нескольких условий в одном операторе if … then … else каждое условие заключается в круглые скобки?

Показать ответ
Ответ:
dbdbbdns
dbdbbdns
04.03.2020 02:32
Var
begin
readln(n);
if n=1 then begin writeln('1 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=2 then begin writeln('2 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=3 then begin writeln('3 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=4 then begin writeln('4 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=5 then begin writeln('5 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=6 then begin writeln('6 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=7 then begin writeln('7 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=8 then begin writeln('8 месяц');writeln('кол-во дней');end;
И так до 12 раз...
Я не уверен что тебе нужен такой монстр...
В место к примеру 1 месяца пишешь январь...
0,0(0 оценок)
Ответ:
saraavetisyan2
saraavetisyan2
07.01.2023 19:47

1. Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство...

2. Нужен дачик ультрозвуковой можно использовать как альтернативу дачик касания, если лабиринт одного цвета то можно использовать дачики цвета.Из этих дачиков можно проходить лабиринт главное разобраться в програмировании робота и какой тебе удобно дадчик.лично я бы использовал дачик цвета и касания.

3. Правило правой руки или одной руки.

Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан только через столетие в книге французского математика Э. Люка "Recreations matematiques", изданной в 1882 году. Интересно, что Люка при описании алгоритма указал на первенство другого французского математика М. Тремо. Таким образом, алгоритм стал известен как алгоритм Люка-Тремо.

Тремо предлагает следующие правила: выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрестка; в первом случае вернуться назад, поставить второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды - туда и назад, и идти в направлении, не пройденном ни разу, или пройденном один раз; во втором - идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекресток на входе и на выходе одним крестом; если на перекресте один крест уже имеется, то следует идти новым путем, если нет - то пройденным путем, отметив его вторым крестом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота