В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anton2657
Anton2657
31.01.2023 12:57 •  Информатика

Почему в современных компьютерах используется устройство памяти нескольких уровней различающихся по времени доступа, сложности, объему и стоимости?

Показать ответ
Ответ:
VERLIA
VERLIA
30.07.2022 20:40

1. При вводе числа 15 программа выведет число 4.

2. Наименьшие значения A, при которых программа выведет верный ответ, равны 2 и 3.

3. В программе допущена типичная для начинающих программистов ошибка «смещения кадра»: значение переменной K, необходимое при первом выполнении цикла, присваивается до начала цикла, а значение для следующего оборота цикла вычисляется в конце предыдущего оборота. В результате, при завершении цикла K имеет значение больше, чем нужно. Вторая ошибка – неверный шаг изменения K. «Идеальная» программа решения этой задачи должна выглядеть так (приведён пример на языке Бейсик):

DIM A,S,K AS INTEGER

INPUT A

S = 0

K = −1

WHILE S <= A

K = K + 2

S = S + K*(K+1)

WEND

PRINT K

END

Но по условиям задания менять местами строки нельзя, их можно только исправлять. Поэтому, кроме исправления шага, приходится корректировать значение K при выводе. Пример исправления для языка Паскаль:

Первая ошибка:

k := k+1;

Исправленная строка:

k := k+2

Вторая ошибка:

writeln(k)

Исправленная строка:

writeln(k-2)

В программах на других языках ошибочные строки и их исправления аналогичны.

Незначительной опиской, не влияющей на оценку, следует считать отсутствие знаков и служебных слов после содержательной части исправления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kceniaart18
kceniaart18
10.03.2020 20:59
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота