Из пункта К можно попасть в Л или Н, при этом изначально для нас предпочтительнее Н, т.к. он короче на 1 км.
Глянем теперь на конечный пункт - из пункта О можно попасть только в пункт М, таким образом нам необходимо найти кратчайший путь из пункта К в пункт М.
Рассмотрим наиболее предпочтительный путь для начала: К-Н.
Можем ли мы попасть из пункта Н в путь М сразу? Да, за 4 км.
Сравним с ситуацией в пункте Л. Можем ли мы попасть в пункт М сразу? Да, тоже за 4 км.
Поскольку из Л и Н попасть в пункт М можно за 4 км, то мы сразу можем понять, что правильный путь это К-Н, потому что он выгоднее на 1 км изначально, а в дальнейшем пути одинаковые.
В результате чего у нас получается путь К-Н-М-О или 2+4+3 = 9 км.
Взаимосвязь процессов хранения, обработки и передачи информации, виды информационных носителей обработки информации, виды источников и приемников информации, каналы связи, их виды и защиты от шума, единица измерения скорости передачи информации, пропускная канала связи
Процессы хранения, обработки и передачи информации являются основными информационными процессами. В разных сочетаниях они присутствуют в получении, поиске, защите, кодировании и других информационных процессах. Рассмотрим хранение, обработку и передачу информации на примере действий школьника, которые он выполняет с информацией при решении задачи.
Опишем информационную деятельность школьника по решению задачи в виде последовательности информационных процессов. Условие задачи (информация) хранится в учебнике. Посредством глаз происходит передача информации из учебника в собственную память школьника, в которой информация хранится. В процессе решения задачи мозг школьника выполняет обработку информации. Полученный результат хранится в памяти школьника. Передача результата — новой информации — происходит с руки школьника посредством записи в тетради. Результат решения задачи хранится в тетради школьника.
9 км, путь К-Н-М-О
Объяснение:
Из пункта К можно попасть в Л или Н, при этом изначально для нас предпочтительнее Н, т.к. он короче на 1 км.
Глянем теперь на конечный пункт - из пункта О можно попасть только в пункт М, таким образом нам необходимо найти кратчайший путь из пункта К в пункт М.
Рассмотрим наиболее предпочтительный путь для начала: К-Н.
Можем ли мы попасть из пункта Н в путь М сразу? Да, за 4 км.
Сравним с ситуацией в пункте Л. Можем ли мы попасть в пункт М сразу? Да, тоже за 4 км.
Поскольку из Л и Н попасть в пункт М можно за 4 км, то мы сразу можем понять, что правильный путь это К-Н, потому что он выгоднее на 1 км изначально, а в дальнейшем пути одинаковые.
В результате чего у нас получается путь К-Н-М-О или 2+4+3 = 9 км.
Надеюсь, логика понятна :)
Взаимосвязь процессов хранения, обработки и передачи информации, виды информационных носителей обработки информации, виды источников и приемников информации, каналы связи, их виды и защиты от шума, единица измерения скорости передачи информации, пропускная канала связи
Процессы хранения, обработки и передачи информации являются основными информационными процессами. В разных сочетаниях они присутствуют в получении, поиске, защите, кодировании и других информационных процессах. Рассмотрим хранение, обработку и передачу информации на примере действий школьника, которые он выполняет с информацией при решении задачи.
Опишем информационную деятельность школьника по решению задачи в виде последовательности информационных процессов. Условие задачи (информация) хранится в учебнике. Посредством глаз происходит передача информации из учебника в собственную память школьника, в которой информация хранится. В процессе решения задачи мозг школьника выполняет обработку информации. Полученный результат хранится в памяти школьника. Передача результата — новой информации — происходит с руки школьника посредством записи в тетради. Результат решения задачи хранится в тетради школьника.
Объяснение:
Не понятно, как нужно ответить