// PascalABC.NET 3.3, сборка 1542 от 05.10.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var n:=ReadInteger('Количество строк/столбцов в матрице:'); Writeln('*** Исходная матрица [',n,',',n,'] ***'); var c:=MatrRandom(n,n,-99,99); c.Println(4); Writeln(4*c.ColCount*'-'); var t:=new real[2*n]; var j:=0; for var i:=0 to n-1 do begin t[j]:=c[i,i]; t[j+n]:=c[i,n-i-1]; j+=1 end; t.Println end.
-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var n:=ReadInteger('Количество строк/столбцов в матрице:');
Writeln('*** Исходная матрица [',n,',',n,'] ***');
var c:=MatrRandom(n,n,-99,99);
c.Println(4); Writeln(4*c.ColCount*'-');
var t:=new real[2*n];
var j:=0;
for var i:=0 to n-1 do begin
t[j]:=c[i,i];
t[j+n]:=c[i,n-i-1];
j+=1
end;
t.Println
end.
Пример
Количество строк/столбцов в матрице: 7
*** Исходная матрица [7,7] ***
-61 73 25 31 91 -61 -13
-9 -51 -98 57 -46 -16 -39
-14 68 -77 16 74 17 86
9 -29 -2 -17 -30 23 84
71 15 22 -58 -46 42 -96
-29 -38 30 -51 70 -67 -15
8 -96 -22 85 41 -71 -57
-61 -51 -77 -17 -46 -67 -57 -13 -16 74 -17 22 -38 8
ответ:3)
-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
10)
log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель
Монохромный т.е. 2 цвета
log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель
8/1 = 8 раз уменьшился обьем
Объяснение:
поставь оценку 5