Подскажите что не так
class MinMaxWordFinder:
def __init__(self):
self.min_word = 0
self.max_word = 0
self.list_word = []
def add_sentence(self, text):
self.list_word += text.split()
self.min_word = len(min(self.list_word, key=len))
self.max_word = len(max(self.list_word, key=len))
def shortest_words(self):
return sorted(list(filter(lambda x: len(x) == self.min_word, self.list_word)))
def longest_words(self):
return sorted(set(filter(lambda x: len(x) == self.max_word, self.list_word)))
Условие:
Напишите класс MinMaxWordFinder. Класс должен уметь анализировать текст и находить в нём слова наименьшей и наибольшей длины. Текст состоит из предложений, которые добавляются в обработку методом add_sentence. Метод shortest_words возвращает список самых коротких на данный момент слов, метод longest_words — самых длинных. Слова, возвращаемые методами shortest_words и longest_words, должны быть отсортированы по алфавиту.
Если одно из самых коротких слов встретилось в исходных предложениях несколько раз, оно должно столько же раз повториться в списке самых коротких слов. Самые длинные слова наоборот должны входить в список без повторов.
Формат ввода
Каждый тест представляет собой код, в котором будет использоваться ваш класс. Файл c решением не обязательно называть solution.py, он будет переименован автоматически. Тест запускается с вашим классом, а его вывод сравнивается с правильным решением.
Объяснение:
Сегодня интернет является частью жизни практически любого человека. Каково же будущее интернета? Я считаю, что в будущем все учебники будут в электронном виде и ученикам не придётся носить много учебников в рюкзаке,возможно также будет обучение через интернет, ведь уже сегодня на карантине мы учимся благодаря этому. Можно будет управлять всей техникой в доме, что улучшит хозяйство и будет тратиться меньше времени на уборку. Также интернет и роботы человеку в науке. Например, осваивать космос, работать с ядовитыми сплавами и так далее. Можно сделать ввод, что развитие интернета сильно повлияет на жизнь людей во всем мире.
В векторной графике изображение состоит из простых элементов, называемых примитивами: линий, окружностей, прямоугольников, закрашенных областей. Границы областей задаются кривыми.
Файл, отображающий векторное изображение, содержит начальные координаты и параметры примитивов – векторные команды.
Самым близким аналогом векторной графики является графическое представление математических функций. Например, для описания отрезка прямой достаточно указать координаты его концов, а окружность можно описать, задав координаты центра и радиус.
Информация о цвете объекта сохраняется как часть его описания, т.е. тоже в векторной команде.
Векторные команды сообщают устройству вывода о том, что необходимо нарисовать объект, используя заложенное число элементов-примитивов. Чем больше элементов используется, тем лучше этот объект выглядит.
Приложения для создания векторной графики широко используются в области дизайна, технического рисования, оформительских работ. Элементы векторной графики имеются также в текстовых процессорах. В этих программах одновременно с инструментами рисования и командами предусмотрено специальное программное обеспечение, формирующее векторные команды, соответствующие объектам, из которых состоит рисунок.