Подскажите Какие команды прямой адресации есть в Ассемблер. Просто по моему их 2 но возможно их 4 (вот эти я помню LDA addr, STA addr) если есть еще какие то перечислите их.
1. Обращаем внимание, что в заданной системе счисления 25+22=50. Ноль - прекрасная подсказка! При поразрядном сложении в младшем разряде 5+2=0. На самом же деле 5+2 были равны 10, ноль записали, а единица пошла в следующий разряд. Но мы знаем, что 5+2 =7 в десятичной системе, следовательно основание системы равно семи, потому что в любой системе счисления ноль с переносом единицы получается тогда, когда число равно основанию этой системы. Именно поэтому ноль - прекрасная подсказка. Итак, основание системы счисления 7. Проверим. 25₇+22₇=50₇ - как и следовало ожидать, все верно.
2. Мальчиков в кассе 25₇ = 2·7¹+5·7⁰ = 14+5 = 19₁₀ Девочек в классе 22₇ = 2·7¹+2·7⁰ = 14+2 = 16₁₀ Всего учащихся 50₇ = 5·7¹+0·7⁰ = 35₁₀ Проверка: 19+16=35
Компьютерное значениеМинимальное значениецелые неотрицательные числа28 – 1 = 2550целые числа со знаком215 – 1 = 32767-215 = -32768большое целое число со знаком231 – 1 = 2147483647-231 = -2147483648 2.ответ: 11111000001011102само решение Прямой код
|-200210|
00000111110100102
Обратный код
инвертирование
11111000001011012
прибавление единицы
11111000001011012+00000000000000012
Дополнительный код
11111000001011102
3.
Десятичные числаКомпьютерное представлениецелые неотрицательные числацелые числа со знаком255111111110000000011111111-255отсутствует111111110000000132768отсутствуетотсутствует-32768отсутствует1000000000000000
Ноль - прекрасная подсказка! При поразрядном сложении в младшем разряде 5+2=0. На самом же деле 5+2 были равны 10, ноль записали, а единица пошла в следующий разряд. Но мы знаем, что 5+2 =7 в десятичной системе, следовательно основание системы равно семи, потому что в любой системе счисления ноль с переносом единицы получается тогда, когда число равно основанию этой системы. Именно поэтому ноль - прекрасная подсказка.
Итак, основание системы счисления 7.
Проверим. 25₇+22₇=50₇ - как и следовало ожидать, все верно.
2. Мальчиков в кассе 25₇ = 2·7¹+5·7⁰ = 14+5 = 19₁₀
Девочек в классе 22₇ = 2·7¹+2·7⁰ = 14+2 = 16₁₀
Всего учащихся 50₇ = 5·7¹+0·7⁰ = 35₁₀
Проверка: 19+16=35
2.ответ: 11111000001011102само решение Прямой код
|-200210|
00000111110100102
Обратный код
инвертирование
11111000001011012
прибавление единицы
11111000001011012+00000000000000012
Дополнительный код
11111000001011102
3.
Десятичные числаКомпьютерное представлениецелые неотрицательные числацелые числа со знаком255111111110000000011111111-255отсутствует111111110000000132768отсутствуетотсутствует-32768отсутствует1000000000000000