Покемон Видл В IT-Cube имеется бесконечная в обе стороны полоса ширины 1, разбитая на клетки размера 1 x 1. В одной из них находится покемон Видл, который может двигаться из одной клетки в другую (на рисунке Видл обозначен квадратиком).
Его перемещения определяются программой, каждая команда в которой – это одна из трех больших латинских букв: L, R, S. Выполняя команду L, покемон перемещается на одну клетку влево, команду R - на одну клетку вправо, а S - остается в той же самой клетке. Выполнение программы означает последовательное выполнение всех команд, записанных в ней.
Напишите программу, которая определит сколько различных клеток посетит покемон Видл.
Формат входных данных
Программа для покемона – строка из символов L, R, S. Программа состоит не более чем из 10000 команд.
Формат результата
Вывести количество различных клеток, которые посетит покемон Видл, выполняя свою программу.
Const
N = 13;
Var
A:array[1..N] of integer;
i,j:integer;
Begin
For i:= 1 to N do
Begin
A[i]:=random(21)-10;
Write(A[i],' ');
End;
WriteLn;
For j:= 1 to N do
For i:= 1 to N-1 do
if A[i]<A[i+1] then Swap(A[i],A[i+1]);
For i:= 1 to N do
Write(A[i],' ');
End.
2)
Var
A:array[1..4,1..4] of integer;
i,j:integer;
Begin
For i:= 1 to 4 do
Begin
For j:= 1 to 4 do
Begin
if (i+j) mod 2 = 0 then A[i,j]:=i*j
else A[i,j]:=i+j;
Write(A[i,j],' ')
End;
WriteLn
End;
End.
729 - не может так как 72/3 = 24 >9, 72 > 9+9. LhДругое разбиение протеворечит п2
2912 - не может так как 29 > 9+9, 29 не делится нацело на 3, 291 > 9+9, 291/3 > 9
Остальные
[116, 73]
[133, 94]
[148, 129]
[215, 73]
[232, 94]
[247, 129]
[314, 73]
[331, 94]
[339, 129]
[346, 129]
[413, 73]
[430, 94]
[438, 129]
[445, 129]
[512, 73]
[537, 129]
[544, 129]
[559, 1514]
[611, 73]
[636, 129]
[643, 129]
[658, 1514]
[710, 73]
[735, 129]
[742, 129]
[757, 1514]
[834, 129]
[841, 129]
[856, 1514]
[933, 129]
[940, 129]
[955, 1514]
[999, 2718]
Кол-во
{21=>0, 73=>7, 94=>4, 729=>0, 129=>16, 1514=>5, 2718=>1, 2912=>0}
Вообщем ответ 5