Полистайте учебник и напишите краткое эссе – «6 класс – кирпичик знаний» В разделе – познакомились с понятием эргономика. Как достичь максимального комфорта и эффективности при работе с ПК. История о перспективах развития вычислительной техники. Взаимодействие основных устройств компьютера. Основные функции операционной системы и преимущества беспроводной связи раздел, проанализировать свои знания)
Раздел 2. Представление информации
В разделе 2 приводили примеры каналов связи, источников и приемников информации. Кодировали и декодировали текстовую информацию. Что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде раздел, проанализировать свои знания)
Раздел 3. Компьютерная графика
Создавали векторные изображения (звезды, спирали, квадраты, овалы и т.д.). Пример выполнили в виде бильярдного шара в несколько операций. Оценили преимущества и недостатки растрового и векторного вида графики раздел, проанализировать свои знания)
Раздел 4. Как разрабатываются компьютерные игры
Поэтапно разбирали решение задачи. Определяли идею. Разрабатывали сценарий. Рисовали сцены, персонажей и использовали стандартные библиотеки раздел, проанализировать свои знания)
Раздел 5. Создание компьютерной игры
Разработали сценарий «Кот и мышонок» и реализовали управление с клавиатуры и диалога в игровой среде программирования с блоков. Находили и исправляли ошибки в программе. Улучшали собственный проект раздел, проанализировать свои знания)
Раздел 6. Работа с документом
Организовали ссылки, гиперссылки, оглавления на дистанционном обучении. Понятие «авторское право», «плагиат раздел, проанализировать свои знания)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <cstdio>
using namespace std;
void main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int i;
double s = 0, k, size;
double mas[200];
cout << "Введите размерность массива:";
cin >> size;
srand(time(NULL));
for (i = 0; i < size; i++)
{
mas[i] = 0 + rand() % 100; cout << mas[i] << " ";
}
cout << endl;
for (i = 0; i < size; i++)
{
s = s + mas[i];
}
k = s / size;
cout << "Среднее арифметическое:" << k <<endl;
system("pause");
}
До появления Unicode было много распространённых 7-8-битных кодировок. Ввиду малого количества доступных символов (не больше 2^8 = 256) такие кодировки не могли вместить все возможные символы разных языков, поэтому создавались различные кодировки для разных языков, причём для одного языка могло быть множество разных не совместимых друг с другом кодировок. При попытке открыть текст не в "родной" кодировке вместо осмысленного текста возникал непонятный набор символов.
Чтобы разрешить противоречия, некоммерческая организация "Консорциум Юникода" предложила ввести единую кодировку. По соглашению сейчас максимальное количество символов, которые можно закодировать юникодом, немного более 1 миллиона – и этого количества хватает не только для того, чтобы закодировать латиницу, кириллицу и множество других языков, но и даже emoji – небольшие картинки, как правило выражающие эмоции, и выдуманные языки из фантастических произведений.